Sephora запустила образовательную программу для сотрудников, посвященную инклюзивности | Salt

Sephora запустила образовательную программу для сотрудников, посвященную инклюзивности

Общество
Ольга Петелина
Ольга Петелина
18 августа, 17:41
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Sephora запустила образовательную программу для сотрудников, посвященную инклюзивности

Косметическая компания Sephora запустила образовательную программу для сотрудников Color Up Close, посвященную разнообразию и инклюзивности — она станет логическим продолжением мультимедийной кампании We Belong to Something Beautiful.

Кампания, запущенная в мае этого года, обозначила план действий для Sephora, стала символом обещания сделать все возможное, чтобы ни один сотрудник или клиент бренда не чувствовал к себе предвзятого отношения.

С помощью новой комплексной программы обучения компания продолжает работать в заявленном направлении — работники Sephora должны будут пройти обязательные тренинги по работе с клиентами.

«Мы знаем, что предвзятое отношение действительно существует, и оно часто негативно отражается на работе с людьми с разным бэкграундом, — цитирует The Blueprint менеджера по персоналу Sephora Каралин Смит. — Следующий этап нашей кампании [Color Up Close] показывает, что мы с уважением относимся ко всем клиентам и приветствуем разнообразие».


В июне текущего года компания оказалась в центре скандала. R&B исполнительница SZA написала в твиттере, что сотрудница Sephora попросила охранников проверить, не украла ли она что-нибудь из магазина. Темнокожая артистка посчитала это проявлением расизма. После обрушившейся критики все магазины бренда закрылись на один час, чтобы сотрудники посетили тренинг по разнообразию и инклюзивности.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - В Chanel наняли первого специалиста по разнообразию Мода В Chanel наняли первого специалиста по разнообразию