Что выбирает поколение Z: топ-5 средств из косметички начинающего блогера | Salt

Что выбирает поколение Z: топ-5 средств из косметички начинающего блогера

Комьюнити
Евгения Башурина
Евгения Башурина
14 июля 2019, 9:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Что выбирает поколение Z: топ-5 средств из косметички начинающего блогера
instagram@alisssushka
Возможно, это прозвучит обидно, но популярность миллениалов уходит. Если раньше все внимание социологов, маркетологов и брендов было нацелено на представителей поколения Y, то теперь они полностью сосредоточены на их младших братьях и сестрах — поколении Z. Они, «zеты» — новый виток в отношениях человека и интернета, те, кто сочетает реальность и виртуальный мир во всем: отдыхе, работе, покупках. Естественно, это касается и индустрии красоты.

Согласно исследованию компании Piper Jaffray, косметика — одна из основных потребностей постмиллениалов, на которую они с удовольствием тратят деньги. Всю информацию они черпают из Instagram, его же используют для вдохновения и самовыражения, а косметические бренды в свою очередь стремятся максимально подстроиться под их особенности восприятия мира.

Магазины с косметикой меняют облик, чтобы соответствовать представлениям zетов об «инстаграмности», выпускаются кремы и помады, дизайн упаковки которых буквально создан для идеального shelfie (как селфи, только с любимыми тюбиками и банками). Но самое главное — бьюти-индустрия привлекает для работы не только тех, кого постмиллениалы считают своими ролевыми моделями, но и самих юных инфлюэнсеров. Это логично — подростки всегда охотнее доверяют своим ровесникам, нежели взрослым, пусть даже этот взрослый отбеливает брови и покрывает тело handpoke-татуировками.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Игра по новым правилам: как люксовая косметика меняется ради подростков Бьюти-модификация Игра по новым правилам: как люксовая косметика меняется ради подростков

Алисе 14 лет, сейчас в ее Instagram-аккаунте почти 5 тысяч подписчиков. Ее блог — это набор всего, что может заинтересовать современного подростка: путешествия, атмосферные кофейни, котики (!), экология и бьюти-опыты. Алиса самостоятельно красит волосы в фиолетовый, любит палетки ярких теней, не стесняется рассказывать о лечении акне и советует, что положить в косметичку тем, кто только начинает краситься. Подписчики оставляют под ее постами восторженные комментарии, интересуются, где покупать спонжи и кисти, и берут на заметку советы начинающего инфлюэнсера. Мы же решили узнать у Алисы, какие средства входят в ее топ-5.

Алиса, блогер

Палетка теней Chocolate Bar от Too Faced

Эта малышка со мной всегда и везде! Носибельные матовые и шиммерные оттенки и невероятный шоколадный аромат, доносящийся при открытии палетки. Купив ее однажды, можете больше не тратиться на тени подобного плана: она затмит альтернативы текстурой, объемом и цветовой гаммой.

Тушь Cabaret от Vivienne Sabo

Легендарная тушь и бюджетная любимица визажистов. А ведь ее может позволить себе каждый: цена варьируется от 220 до 250 рублей! Привлекательный дизайн, удобная щеточка, объем, удлинение и пышность — в туши Cabaret идеально все.

Румяна This Moment от Kiss New York Professional

Корейский аналог люкса. Бренд сочетает в себе корейские формулы, но при этом имеет европейскую палитру оттенков. Почему румяна вошли в список моих любимых косметических продуктов? Потому что они имеют высокую пигментацию, хорошо растушевываются на коже, а также в них присутствует мелкий розово-золотой шиммер, который освежает лицо. Я влюблена!

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Косметичка для перелета: что взять с собой на борт Про лицо Косметичка для перелета: что взять с собой на борт

Карандаш для бровей Precision Brow Pencil от NYX

Он со мной при любых обстоятельствах. Покупаю снова и снова, так как не могу найти карандаша лучше. Удобен в использовании из-за плоского грифеля, благодаря которому можно в точности прорисовывать волоски брови и заполнять ее пространство. Попробовав карандаш однажды, вы не сможете перестать его использовать.

Помада #LipStories от Sephora

Помада в линейке представлена в 30 оттенках и 3 эффектах: матовый, кремовый и металлик. И самое необычное, что каждый из оттенков имеет свое уникальное оформление. Линейка имеет достойную цветовую палитру: от сиреневого до темно-коричневого цвета. Радует стойкостью, не сушит губы. Она должна быть в косметичке каждой!