Виртуальная красота: 7 удобных приложений для тестирования и покупки косметики | Salt

Виртуальная красота: 7 удобных приложений для тестирования и покупки косметики

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
7 мая, 13:30
Технологии дополненной реальности — не новое слово в индустрии красоты. Зеркалами и приложениями для виртуального макияжа и маникюра компании пользовались последние несколько лет, но в пандемию COVID-19 подобный подход к выбору косметики стал более востребованным. Офлайн-магазины закрыты, но потребность в покупке новых хайлайтеров или краски для волос не исчезла — эксперименты с внешностью для многих заменяют терапию и позволяют отвлечься от проблем. Рассказываем, какие AR-приложения стоит попробовать для покупки и тестирования бьюти-продуктов на карантине.

L’Oreal и Snap Camera

Видеочаты в самоизоляции стали важным способом связи — в Zoom мы решаем рабочие вопросы с коллегами, в Skype созваниваемся с родственниками. По такому случаю L’Oreal решили сотрудничать с компанией Snap Inc. — создателями приложения Snap Camera. Вместе они разработали 8 фильтров для камеры по именам брендов из пакета L’Oreal: Maybelline, Lancome, Garnier Fructis, L’Oreal Colorista и других. Плюсов у такой коллаборации несколько. Во-первых, фильтры дадут возможность ознакомиться с косметикой марок. Во-вторых, Snap Camera взаимодействует с приложениями для видеоконференций — выбрав, допустим, линзу от L’Oreal Colorista, можно виртуально примерить бирюзовый цвет волос и в таком образе общаться с друзьями и семьей.

Sephora Virtual Artist

Virtual Artist создан Sephora совместно с AR-компанией ModiFace. Впервые дополнение к основному приложению бьюти-ритейлера было запущено в 2017 году, со временем совершенствовалось, и сейчас пользоваться им очень удобно. Получив фотографию, приложение сканирует полученное изображение, чтобы пользователи могли максимально реалистично тестировать тушь от Marc Jacobs, подводки KVD Vegan Beauty и хайлайтеры Fenty. Другой вариант — примерить уже готовые бьюти-образы от Sephora. Все продукты, использованные для такого виртуального макияжа, будут показаны на странице вместе с ценами.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Красота во время чумы: что изменила пандемия и как выбирать косметику в эпоху фейковых новостей Индустрия Красота во время чумы: что изменила пандемия и как выбирать косметику в эпоху фейковых новостей

AI Shade Finder

Технология AI Shade Finder — плод сотрудничества бренда Make Up For Ever и ведущей компании в области AR-реальности Perfect Corp. Они решили упростить, возможно, самую сложную задачу — покупку тональной основы. В базе данных AI Shade Finder собраны знания об оттенках кожи (со всеми особенностями и подтонами) и множество вариаций косметики — можно купить уже готовый продукт или заказать персонализированный тональный крем.

Hair Color Dye — Switch Hairstyles

Обычно приложения для волос не балуют разнообразием функций, а просто предлагают использовать цвета из обширной палитры на всю длину — виртуально перекраситься из черного в пепельный блонд (жаль, что в жизни это не так просто) или в розовый. Однако Hair Color Dye пошли другим путем. В этом приложении можно посмотреть, как на вас будут смотреться неоновые корни в стиле Билли Айлиш, осветлить отдельные пряди или просто покрасить волосы во все цвета радуги.

AR Nail Design

В тяжелые времена пандемии, когда все салоны закрыты, кто-то скучает по качественному кислотному пилингу, а кто-то по маникюру, флаконам гель-лака и синему свету LED-лампы. Конечно, приложение AR Nail Design не заменит похода к любимому мастеру, но зато даст возможность выбрать дизайн ногтей, чтобы после карантина прийти в салон с новыми идеями.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Бьюти-рутина на карантине: как ухаживать за кожей, ногтями и волосами в режиме изоляции Про лицо Бьюти-рутина на карантине: как ухаживать за кожей, ногтями и волосами в режиме изоляции

Виртуальный макияж NYX и  Urban Decay

Если вы всю жизнь любили коричневые тени и нюдовую помаду, подступиться к косметике NYX и Urban Decay будет непросто — бренды любят неон и глиттер. На карантине многих тянет на эксперименты с внешностью, а с функцией виртуального макияжа протестировать черную помаду или красную подводку можно в безопасности. Достаточно зайти на сайты марок, загрузить фото и посмотреть, как интересующий продукт будет выглядеть на лице.

Виртуальный макияж Yves Saint Laurent Beauty

Тем, кому ближе вечная классика, больше понравится технология Virtual Try On на сайте Yves Saint Laurent Beauty. Все продукты для онлайн-макияжа помечены значком «Try It On». Выбирайте понравившуюся помаду, загружайте свое фото и смотрите, идет ли вам насыщенный винный оттенок или лучше остановиться на чем-то менее ярком.