Хештег #Shelfie: у каких брендов искать самые инстаграмные банки | Salt

Хештег #Shelfie: у каких брендов искать самые инстаграмные банки

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
26 июля, 15:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Хештег #Shelfie: у каких брендов искать самые инстаграмные банки
SALT-collage
У бьюти-индустрии есть свой Зал славы красоты. Это не только фотографии идеальных стрелок и арт-макияжей — настоящая страсть фанатов косметики скрывается в Instagram под хештегом #Shelfie. За ним — тысячи постов с ванными полками, заставленными различными средствами. Но в создании идеальных shelfie-фото есть свои секреты — средства тех брендов, которые будто были созданы специально для Instagram. Рассказываем, где их искать.

Aesop

Австралийский бренд Aesop уверен, что продуманный дизайн может улучшить жизнь. Судя по оформлению их продукции, теория работает. Сами Aesop называют свой дизайн не иначе как интеллигентный и устойчивый. Ряды их банок и флаконов сразу придают ванным полкам очень минималистичный, но при этом основательно серьезный вид — благодаря коричневому стеклу упаковок (будто внутри средства из старинных аптек) и подробным этикеткам с наименованием, компонентами и способом применения.

Diptyque

Ароматы и свечи Diptyque в Instagram особенно любят — кажется, что свеча от французского бренда присутствует на полке у каждого skincare-поклонника рядом с любимыми сыворотками и кремами. За овальным логотипом бренда стоит целая история, и он практически не менялся на протяжении долгих лет. В зависимости от аромата разнятся надписи и рисунки внутри, но все всегда выдержано в черно-белой гамме и заключено в овальную форму.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - «Мы постоянно нуждаемся в чем-то новом»: парфюмер Джон Моллой — о новом аромате и будущем индустрии Комьюнити «Мы постоянно нуждаемся в чем-то новом»: парфюмер Джон Моллой — о новом аромате и будущем индустрии

Summer Fridays

Средства Summer Fridays — это три маски, каждая из которых выполняет свою функцию: эксфолиация, восстановление и увлажнение. Все средства упакованы в тюбики, которые буквально захватили Instagram сразу после запуска бренда. Пухлые и еще не распечатанные, мятые и уже прилично использованные — эти тюбики мелькают повсюду: высовываются из косметичек, становятся участниками бьюти-раскладок и, конечно, стоят на полках.

Alpha-H

Если в составе косметики австралийского бренда Alpha-H встречается множество компонентов, то их упаковка — идеальный пример минимализма. Это простые и всем понятные белые банки и тюбики с названием марки, наименованием продукта и действующим компонентом. При этом дизайн средств разбавляют блестящие элементы (буквы, а в отдельных случаях — переливающиеся крышки). Описать это можно любимым словом глянца нулевых — роскошно. Но при этом продукция Alpha-H не выглядит пошло.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Хештег #брови: что сегодня происходит с бровями в Instagram Бьюти-модификация Хештег #брови: что сегодня происходит с бровями в Instagram

Создатели Herbivore Botanicals поняли растущую популярность кристаллов в бьюти-индустрии и на этой популярности построили свой бренд. Herbivore Botanicals — одна из тех марок, что продвигают в массы нефритовые и кварцевые ролики, но их «кристальная» тематика этим не ограничивается. Кусок мыла от бренда вполне похож на самостоятельный минерал, в состав маски Brighten входит турмалин, и даже масло для лица названо в честь цитрина — за яркий желтый цвет. Все средства Herbivore Botanicals обитают в прозрачных упаковках, а все тоники и масла выглядят, как кристаллы в жидком виде за счет ярких цветов.

Farmaesthetics

Бренд Farmaesthetics зародился на органической ферме на Род-Айленде и до сих пор хранит верность натуральной косметике. Несмотря на это, у марки настоящий «аптечный» дух — и в названии, и в дизайне. Вся косметика хранится в баночках, этикетки которых будто написаны аптекарем от руки. Ощущение такое, что порошкообразную маску с витамином С или мист с алоэ, создали специально для вас.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Что такое персонализированная косметика и где ее заказать Про лицо Что такое персонализированная косметика и где ее заказать

Marvis

Без сомнений, Marvis — самая популярная зубная паста в Instagram. Дизайн ее упаковки вдохновлен историей человечества: мудборд на официальном сайте бренда демонстрирует картины Средневековья, небоскребы, самолеты и старинные дирижабли. Все это сопровождается изображением пасты Marvis, которая одинаково удачно вписывается и в антураж прошлых столетий, и в эстетику нашего технологичного 21 века.