Компания PepsiCo решила приостановить рекламную кампанию сока J7, лицом которой была Регина Тодоренко. Это связано со скандальными высказываниями телеведущей о домашнем насилии.
Представители PepsiCo рассказали о своем решении телеканалу 360 . Директор по коммуникациями Александр Костиков заявил, что компания была расстроена ситуацией и шокирована словами Тодоренко.
«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям ее брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах»
Сейчас в соцсетях PepsiCo убраны все посты с телеведущей. Костиков заявил, что компания продолжит принимать решения по этому вопросу — вероятно, контракт с Тодоренко будет разорван.
«Компания примет какие-то решения. Они будут озвучены позже. Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому»
Напомним, что скандал с Региной Тодоренко начался с интервью порталу Peopletalk, в котором ведущая оправдала домашнее насилие. Позже она вновь высказалась на эту тему и допустила, что женщины могут провоцировать абьюзеров. Телеведущая принесла извинения, однако уже лишилась звания «Женщина года» по версии Glamour.