Зендая завоевала сердца фанатов по всему миру. Звезда «Эйфории» появляется во многих журналах, недавно попала в список самых стильных знаменитостей, а теперь стала главной героиней декабрьского выпуска Allure. Съемка для издания получилась яркой и эффектной.
Для съемки Зендая позировала в образах, вдохновленных 70-ми годами — звезда демонстрирует пышную прическу и яркий макияж. Наряды Зендаи не менее впечаляющие — она примерила ботфорты, платье с пышными рукавами, кожаный пиджак.
В интервью Зендая затронула важнейшие для себя темы — актерскую игру, музыку и многое другое. Например, звезда призналась, что ее героиня в «Эйфории» оказалась ей очень близка — а сам сериал заставил актрису влюбиться в кинематографическое искусство.
«Каким-то образом Ру оказалась очень близка мне. Я не чувствовала большой разницы. Она просто очень похожа на меня»
Зендая также поговорила о своем пути в фэшн-индустрии — в этом году актриса представила коллаборацию с брендом Tommy Hilfiger. Коллекция вдохновлена стилем 70-х, но главным для Зендаи была инклюзивность. Звезда хотела, чтобы коллаборация была доступна для девушек с любым размером.
«Я не собираюсь делать вещи, которые моя сестра, племянница или другая женщина из семьи не сможет носить. Многие вещи подойдут и для высокого роста. Для моей мамы это первый раз, когда она может купить брюки и не перешивать их»
Зендая также настояла, чтобы в показе коллекции участвовали темнокожие женщины — в марте участницей шоу стала Грейс Джонс. По словам звезды, коллаборация стала формой благодарности женщинам, которые первыми проделали этот путь и позволили ей достичь успеха.
Помимо интервью, Зендая также снялась для забавного видеоролика — в нем звезда попробовала девять вещей, с которыми еще не сталкивалась. Например, упаковала чемодан за 15 секунд, сыграла в «Дженгу» с повязкой на глазах и сделала девушке макияж в стиле «Эйфории».