Дочерняя компания Nestle откажется от слова «эскимо» в названии мороженого, чтобы не оскорблять эскимосов | Salt

Дочерняя компания Nestle откажется от слова «эскимо» в названии мороженого, чтобы не оскорблять эскимосов

Общество
Ольга Петелина
Ольга Петелина
20 июня 2020, 8:43
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Дочерняя компания Nestle откажется от слова «эскимо» в названии мороженого, чтобы не оскорблять эскимосов

В США производитель мороженого Dreyerʼs изменит название и оформление мороженого Eskimo Pie — компания признала термин «эскимо» оскорбительным для эскимосов.

По словам главы отдела маркетинга Dreyer’s Элизабелл Маркес, руководство компании таким образом надеется внести вклад в разрешение проблемы расового неравенства, сообщает Reuters.

Мороженое на палочке Eskimo Pie было создано в 1920 году, а в 2007-м его купило дочернее предприятие Nestle, Dreyer’s. На логотипе изделия до этого момента был изображен мальчик в традиционной одежде эскимосов — коренных народов Гренландии, Аляски, восточных районов Чукотки и канадской провинции Нунавут.


В настоящее время многие компании пересматривают оформление брендов на фоне массовых протестов в США, вызванных гибелью 46-летнего афроамериканца Джорджа Флойда во время задержания в Миннеаполисе из-за действий полицейского.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Сотрудники adidas обвинили бренд в лицемерии и расизме — они собираются выйти на акцию протеста Общество Сотрудники adidas обвинили бренд в лицемерии и расизме — они собираются выйти на акцию протеста