Во время пандемии люди чаще стали покупать косметику — к таким выводам пришла консалтинговая компания Dotcom Distribution, которая работает в области онлайн-торговли.
Сотрудники фирмы провели опрос и выяснили, что бьюти-средства попали в пятерку самых покупаемых товаров, пишет WWD.
При этом результаты исследования, которые компания провела до пандемии, были совсем другими: люди чаще покупали косметику в офлайн-магазинах, а не с помощью интернета. А самыми востребованными товарами, которые приобретали онлайн, были одежда, электроника, аксессуары, товары для дома и еда.
После пандемии ситуация изменилась — товары для дома возглавили список самых покупаемых вещей. За ними следует одежда, электроника, косметика и аксессуары.
Согласно опросу, 85% клиентов серьезно подходят к покупке косметики — они смотрят видеообзоры, прежде чем приобрести товар.
Многие из покупателей бьюти-средств также ценят праздничную упаковку, подарки и купоны, которые доставляют с заказом. Это мотивирует их вернуться в магазин.