Джеффри Стар выпустил палетку «Cremated» и снова обрушил на себя волну хейта
Джеффри Стар ожидаемо оказался в центре очередного скандала. Недавно блогер выпустил новую палетку «Cremated» (от английского — «кремированный») под слоганом «Будь готов к смерти», но бьюти-сообщество отреагировало негативно. Многие уверены, что выпускать продукт с таким названием во время пандемии, когда тысячи людей умирают от коронавируса, а их тела кремируют — неэтично. Джеффри решил ответить на хейт в своем стиле.
«Послушайте, „Cremated“ и другие палетки, созданные мной, — это мое искусство. Вы можете истолковывать его любым образом, но я отталкиваюсь только от позитивного опыта. Мой отец был кремирован, мои собаки были кремированы — это традиция моей семьи. Каждый может интерпретировать вещи по-своему и чувствовать так, как он хочет».
Бренд Sinful Colors выпустили лаки для ногтей с запахом еды
В новую коллекции «Sweet & Salty» вошли 6 лаков разных оттенков с соответствующими ароматами. Так, ярко-оранжевый лак пахнет сыром, розовый с синими блестками — пончиками, блестящий черный — шоколадным тортом, бежевый с красными и черными частичками глиттера — пиццей.
Dove опубликовали ролик «Красота — в мужестве»
Главные герои ролика Dove — медработники после смен в инфекционных больницах. Таким образом бренд выразил благодарность врачам за их труд и в поддержку передал свою продукцию в российские больницы.
«Сейчас как никогда настоящая красота проявляется в мужестве — мужестве врачей. В это непростое время наши мысли обращены ко всем медицинским работникам: мы переживаем за вас больше, чем когда бы то ни было. Мы благодарим вас за смелость, решительность и заботу о наших близких».
Бритни Спирс рассказала о своей челке и детских комплексах
Бритни Спирс опять начала носить челку и посвятила ей отдельный пост в Instagram. Певица пришла к выводу, что с челкой она выглядит моложе, и рассказала, как в детстве переживала из-за своей внешности.
«Я перестала носить челку в 3 классе, и это было очень ответственное решение. На Юге открыть лоб могли себе позволить только симпатичные люди, а я не чувствовала себя достаточно привлекательной. У меня были плохие зубы, и я ощущала себя гадким утенком. Я решила, что если уберу челку, то стану похожа на девушек постарше — это выглядело ужасно, но мне казалось, что я великолепна. Сейчас, вернув челку, я чувствую себя защищенной, как в детстве».
Подписчики оценили новый образ Бритни и уже провозгласили ее королевой челки.
Crayola объединились с бывшим химиком MAC
В ассортименте Crayola есть косметика, но в первую очередь бренд известен своими товарами для творчества. Чтобы разнообразить гамму карандашей для рисования, марка начала сотрудничество с Виктором Касале — бывшим химиком и директором по разработкам MAC и одним из самых авторитетных специалистов в области оттенков в косметической индустрии. В сотрудничестве с Касале Crayola выпустили новой набор для рисования «Colors of the World», где представлены карандаши всех оттенков кожи. По словам бренда, новинка позволит покупателям создать реалистичные картины.
Marc Jacobs Beauty выпустили коллекцию помад в честь ЛГБТ+ сообщества
В новую коллекцию бьюти-бренда Марка Джейкобса вошли 5 помад в радужной упаковке. Сами оттенки более сдержанные: два варианта розовой помады, фиолетовая, персиковая и прозрачная. Марк Джейкобс — открытый гей и уже не первый раз выступает в поддержку ЛГБТ+. В этот раз его бренд также пожертвует по 10 тысяч долларов благотворительным организациям SAGE USA и Fondation Le Refuge, помогающим представителям сексуальных меньшинств.
Кристен Белл запускает бренд по уходу за кожей с КБД
Американская актриса Кристен Белл (именно ее голосом говорит Сплетница в одноименном сериале) начала сотрудничать с маркой Lord Jones для запуска собственной линии косметики по уходу за кожей. Lord Jones — авторитетный бренд косметики на основе конопли, поэтому будущий релиз Кристен также будет включать средства с конопляным маслом.
Benefit и Perfect Corp. запустили приложение для выбора формы бровей
Марка Benefit развивает бьюти-технологии дополненной реальности — вместе с компанией Perfect Corp они выпустили новое приложение Benefit Cosmetic WeChat, где пользователи смогут выбрать и примерить определенную форму бровей. Сейчас WeChat доступен только в Китае, но вскоре приложение станет активно во всем мире.