Новая реклама презервативов Vizit стала одной из самых обсуждаемых тем в русскоязычном Twitter — пользователи назвали ее сексисткой и оскорбительной. Представители компании попытались объяснить свою идею, однако это не помогло.
Реклама распространялась с текстом «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». Пользователи решили, что бренд намеренно использовал сленговое выражение «шкура», чтобы обозначить женщин, часто занимающихся сексом.
Компания ответила на критику, однако с обвинениями не согласилась — в соцсетях представители бренда заявили, что подразумевали шкуру змеи. По их словам, шутка высмеивала не женщин, а людей, которые редко занимаются сексом.
Ответ не слишком помог репутации марки — на вопросы о другом значении слова «шкура» представители бренда не отвечали, за что их обвинили в лицемерии. Особой критике маркетологи Vizit подверглись со стороны основательницы Telegram-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой.
Однако это не единственная спорная рекламная кампания Vizit. Пользователи заинтересовались подходом бренда к рекламе и обнаружили, что в социальных сетях марки много подобных «шуток».