Компания Gillette вновь попала в крупный скандал из-за своей рекламной кампании — в этот раз марка решила поработать с моделью плюс-сайз Анной О’Брайан. Кампанию, направленную на поддержку девушек с лишним весом, мгновенно раскритиковали в социальных сетях.
Пользователи считают, что Gillette пропагандирует ожирение и нездоровый образ жизни. По мнению многих, весить 150 килограммов — вредно, а подобная реклама лишь укореняет мысль о нормальности подобного явления.
«Venus готова представлять прекрасных женщин всех форм, размеров и типов кожи, потому что все типы красивой кожи заслуживают внимания. Мы любим Анну за то, что она ярко живет и любит свою кожу вопреки «правилам»
Клиенты компании заявили, что нельзя делать ожирение «гламурным» — некоторые отметили, что сама модель наверняка регулярно сталкивается с проблемами со здоровьем. Один из пользователей спросил, означает ли заявление марки, что в следующий раз они пригласят модель, страдающую анорексией.
Часть пользователей отнеслась к рекламной кампании спокойнее и признала, что сегодня трудно определить границу между бодипозитивом и игнорированием серьезной проблемы. Сама Анна пока никак не прокомментировала скандал.