Сара Фергюсон собирается построить собственную лайфстайл-империю — бывшая жена принца Эндрю запускает бренд «Герцогиня». Он будет выпускать сразу несколько линеек товаров и продуктов.
Сейчас Фергюсон разыскивает инвесторов для своего бизнеса — она представила идею нескольким спонсорам. По данным прессы, герцогине Йоркской требуется около трех миллионов фунтов стерлингов для начала работы.
Фергюсон уверена, что залог успеха — ее известность. Герцогиня собирается развивать бренд в трех направлениях — первым будет выпуск органических продуктов и полуфабрикатов под маркой Fergie’s Farm. Они должны быть представлены в популярных супермаркетах Великобритании.
Кроме того, Фергюсон представит товары для дома и текстиль для магазинов Harrods и Selfridges. Под маркой The Duchess Collection Сара выпустит коллекцию фарфора, различные сорта чая, а также коллекцию украшений по своему дизайну.
Если Фергюсон привлечет спонсоров для своей бизнес-идеи, первые товары от герцогини Йоркской могут появиться на полках британских магазинов уже в конце 2020 года.