Серена Уильямс снялась для лукбука новой капсульной коллекции Nike и Off-White — известная теннисистка примерила новый комплект с графичным принтом, созданный спортивным брендом в сотрудничестве с Вирджилом Абло.
На черно-белых снимках Уильямс позирует вместе с Абло — за спинами главных героев стоят модели в новых футболках с фирменным слоганом Nike «Just do it» и традиционной галочкой. В логотип Абло, сохраняя стиль бренда, внес слово «logo».
«Мне нравится, когда мода доносит до людей какое-то важное послание. С Вирджилом и Nike мы создали вещи, которые призваны вдохновить новое поколение спортсменов»
На куртке, которую примерила Уильямс, написаны по-французски слова «мать», «чемпион», «королева» и «богиня». В этом же стиле выполнена длинная юбка с вырезом.
Отметим, что это не первая коллаборация известных брендов — в прошлом году Вирджил Абло работал с Nike над капсульной коллекцией, в которую вошли два платья и куртки.