Участники модной индустрии продолжают оказывать поддержку в борьбе с коронавирусом — на этот раз известные французские бренды будут участвовать в благотворительном аукционе La Mode S’Engage, сообщает Business of Fashion. Всю прибыль передадут некоммерческой организации Protege Ton Soignant , которая помогает медработникам во время пандемии.
Организаторы инициативы — генеральный директор бренда Ami Николя Санти-Вейль и основательница концепт-стора Colette Idea Сара Андельман. В аукционе будут участвовать более 80 брендов, среди которых Chanel, Celine, Dior, Louis Vuitton, Balenciaga и Comme des Garçons.
«Мы хотим быть рукой помощи государству в борьбе с пандемией коронавируса»
Дизайнерам необходимо либо кастомизировать предмет одежды из своего архива, либо создать полностью новую вещь. Обязательное условие для всех — добавить фирменный логотип Protege Ton Soignant. Мастера, у которых из-за самоизоляции нет доступа к оборудованию, смогут представить эскизы проектов или предложить услуги на заказ.
Сайт La Mode S’Engage начнет свою работу 1 мая, а сам аукцион закончится вечером 4 мая. Изначальная ставка для одной вещи — 100 евро.
Организация Protege Ton Soignant существует пять недель — за это время ее участники смогли собрать практически пять миллионов евро, отмечает Business of Fashion. Они регулярно публикуют отчеты о полученных средствах и рассказывают, на что они их потратили. Так, 24 апреля они отправили в больницы 400 тысяч хирургических масок, два аппарата УЗИ, 260 веб-камер, продукты питания, а также покрыли транспортные расходы.