Balenciaga сняли рекламную кампанию в стиле выпуска новостей — получилось жутко
Balenciaga показали новую рекламную кампанию — весенне-летнюю коллекцию бренд представил в стиле выпуска новостей. Поклонникам марки идея понравилась, но многие назвали видео жутким и пугающим.
Роль ведущих в видео сыграли модели, демонстрирующие вещи из новой коллекции. Модели рассказывали последние новости и комментировали происходящее, но услышать их голоса невозможно — в ролике играет музыка группы Wolf Eyes.
Как и в обычном выпуске новостей, в этом видеоролике есть бегущая строка — правда, вместо новостей она показывает надписи, не относящиеся к эфиру. Например, «Кошки не могут чувствовать сладкий вкус» или «Эфебифобия — это боязнь подростков».
Бренд вел трансляцию «Вечерних новостей» в Twitter — пользователи мгновенно начали комментировать ролик и разделились на два лагеря. Первым идея показалась интересной, а вторые назвали видео слишком странным.
«После этого мне будут сниться кошмары»
«Balenciaga теперь снимает хорроры»