Рози Хантингтон-Уайтли вновь сотрудничает со знаменитым брендом Jimmy Choo — британская модель стала лицом новой рекламной кампании, в которой продемонстрировала обувь марки.
Кампания посвящена праздничному сезону — бренд представил классические туфли разных моделей, которые подойдут к любому платью. В основном это обувь темных цветов, но в коллекции появляются и яркие оттенки.
Варианты праздничных нарядов Рози показала на серии снимков. Хантингтон-Уайтли также поговорила с представителями марки и рассказала, какой она видит современную женщину.
«Современная женщина всегда четко знает, что она хочет от жизни, и обладает отличным чувством юмора»
Конечно, Рози рассказала и о своей любви к Jimmy Choo — модель утверждает, что всегда начинает создавать свой образ с выбора обуви. А Jimmy Choo Рози особенно любит за баланс между классикой и трендами.