Рози Хантингтон-Уайтли объявила о запуске бренда товаров для детей | Salt

Рози Хантингтон-Уайтли объявила о запуске бренда товаров для детей

Красота
Лидия Новикова
Лидия Новикова
16 августа, 11:26
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Рози Хантингтон-Уайтли объявила о запуске бренда товаров для детей
instagram.com/pipettebaby

Рози Хантингтон-Уайтли анонсировала большой проект — модель запускает собственный бренд товаров для детей. Объявить об этом Рози решила, опубликовав новый снимок со своим двухлетним сыном Джеком.

Фотография действительно оказалась успешной — трогательный снимок за сутки набрал более 300 тысяч лайков. Новый бренд модели получил название Pipette — его официальный запуск назначен уже на 4 сентября.

Главной задачей при создании бренда для Рози стала безопасность — модель сообщает, что продукты Pipette будут безопасны как для ребенка, так и для окружающей среды.

«Я хочу знать, что кремы и другие средства, которые я наношу на малыша, безопасны, деликатны и эффективны. Они не должны вредить не только ребенку, но и природе. Это наши дети и наша планета. Давайте защищать их»

Пока неизвестно, какие именно товары представит бренд — однако Рози обещает выпускать кремы и уходовую косметику для малышей. У марки уже появился собственный Instagram -аккаунт, где будут появляться новости компании.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Рози Хантингтон-Уайтли показала коллекцию купальников для Marks & Spencer Мода Рози Хантингтон-Уайтли показала коллекцию купальников для Marks & Spencer