Uniqlo запускают новую коллекцию из флиса, посвященную 25-летию работы бренда с этим материалом — в рекламной кампании линейки снялась 98-летняя модель и коллекционер Айрис Апфель.
Впервые флисовые вещи Uniqlo были представлены в 1994 году в Японии — сейчас они стали неизменным элементом осенне-зимнего гардероба.
Бренд напоминает об универсальности материала — в новой коллекции марка представляет еще более комфортные модели для повседневной жизни.
В честь запуска линейки бренд выпустил два промо-ролика Love & Fleece — в них снялись люди, сумевшие преодолеть различия между культурами и поколениями. В первом ролике появились танцор Кеничи Эбина и барабанщица-вундеркинд Йойока.
Во втором ролике снялись 98-летняя икона стиля Айрис Апфель и 13-летняя дизайнер Керис Роджерс, демонстрирующие новые модели бренда из флиса.