It’s A Man’s World — Reebok оспаривает это утверждение в новой коллекции, посвященной сильным женщинам

Спортивный бренд Reebok выпустил рекламную кампанию своей новой коллекции It’s A Man’s World — линейка посвящена женщинам, которые вопреки стереотипам добиваются успехов в отраслях, где доминируют мужчины.
Название отсылает к старой рекламной кампании бренда образца 2001 года, которая называлась «It’s A Woman’s World». В ней приняли участие женщины-знаменитости, сломавшие гендерные рамки — к примеру, Мисси Эллиотт, которая записала для Reebok свою версию знаменитого хита Джеймса Брауна.
В новой кампании снялись пять сильных женщин современности: дизайнер и активистка Джазерай Аллен-Лорд, музыкальный продюсер Эбони Наоми Ошунринде (также известная как WondaGurl — она работала с Канье Уэстом, Дрейком, Трэвисом Скоттом и Джей Зи), художница Анхия Заира Сантана (она же Distortedd), создательница блога об уличном стиле Girl On Kicks Санн Поэз и автор блога Black Contemporary Art Кимберли Дрю.
«Это мир мужчин. Я чувствую, что мне приходиться вдвойне усердно доказывать, что у меня есть талант и что я знаю свое дело»
В коллекцию войдут новые версии классических силуэтов Club C, Workout и Freestyle Hi с зачеркнутым слоганом It’s A Man’s World.
Кроме того, выйдут пять моделей кроссовок, созданных в коллаборации с героинями кампании, начиная с оригинального видения силуэта Club C от Аллен-Лорд.
Коллекция поступит в продажу 1 сентября.