H&M представил своих новых амбассадоров в США — ими стали сотрудники бренда
Подразделение H&M в США запустило новую программу сотрудничества с амбассадорами под названием H&M Insiders — компания выбрала пятнадцать своих сотрудников, которые будут представлять бренд в течение года.
В H&M отметили, что выбор среди тысяч сотрудников по всей стране производился, основываясь на их стиле, личностных качествах и соответствию ценностям бренда.
«Работники, участвующие в годичной программе партнерства, станут представителями почти 16 000 сотрудников H&M по всей стране, показывая своим примером, что H&M — это то место работы, где вы можете быть самим собой и проявлять при помощи одежды свою индивидуальность», — говорится в официальном заявлении бренда.
Каждый амбассадор собрал собственную подборку предметов одежды от H&M, которая отражает его стиль. Для желающих следить за участниками программы через соцсети на сайте бренда указаны их инстаграм-аккаунты.