Farfetch объявили об успешной сделке — компания приобрела крупный итальянский холдинг New Guards Group. В его состав входят известные бренды — Off-White, Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou.
Слухи о поглощении New Guard Group появились еще в начале этого года — пресса сообщала, что компания ищет финансовых партнеров.
По последним оценкам, стоимость сделки составила $675 миллионов — при этом один из основателей New Guards Group Давид Де Гиглио останется CEO компании после завершения поглощения.
Представители компании уточняют, что Farfetch получит все — помимо технологической, информационной и логистической компетенций, им передается экспертиза по построению брендов.
Итальянский холдинг New Guards Group запустил бренд Вирджила Абло Off-White в 2014 году, спустя год — Palm Angels, а два года назад — Heron Preston. Несколько лет компания строила свою работу на продвижении молодых дизайнеров.