Naos объявляет о перезапуске культового бьюти-бренда Institut Esthederm в России | Salt

Naos объявляет о перезапуске культового бьюти-бренда Institut Esthederm в России

Красота
Salt Mag
Salt Mag
10 сентября, 14:17
Компания NAOS объявляет о перезапуске культового французского косметического бренда Institut Esthederm в России. Событие отмечают выходом новой линейки средств для ухода за кожей EXCELLAGE, в состав которой вошли три продукта, нацеленные на питание, сияние и восстановление плотности кожи.

Обладая обширными знаниями в области экобиологии и ее положительного воздействия на кожу, Institut Esthederm использует свои научные исследования и разработки для создания серии Excellage. Инновационным открытием марки стал высокоэффективный ингредиент «Умный полисахарид», который играет ключевую роль в сохранении молодости кожи и реактивирует жизненно важные клеточные соединения.

В коллекцию входят три продукта, которые составляют ежедневную программу ухода за кожей лица:

Сыворотка Excellage

Восстанавливает кожу изнутри на всех уровнях. В ее состав входит омолаживающий биометрический белок «Липопептид», который стимулирует кожу к восстановлению и сиянию. Запатентованная технология Boosted Repair восстанавливает целостность кожи. Кожа выглядит более упругой, увлажненной, улучшается цвет лица.

Крем для лица Excellage

Средство восстанавливает межклеточные соединения и улучшает плотность кожи, укрепляет эпидермальный барьер, питает и увлажняет. Запатентованная технология Global Cellular Protection защищает клетки от старения, а уникальная клеточная вода, входящая в состав, оптимизирует и усиливает клеточный метаболизм.

Крем для кожи вокруг глаз Excellage Eye Contour

В составе три эффективных ингредиента: кофеин, рускогенин и карнозин, которые стимулируют синтез соединений, необходимых для улучшения упругости кожи. Инновационный компонент «Умный полисахарид» реактивирует жизненно важные клеточные соединения, укрепляет и глубоко восстанавливает тонкую кожу вокруг глаз.


Institut Esthederm — косметологическая марка с упором на синхронный домашний и салонный уходы, созданная в 1978 году. Бренд подходит у процессу ухода за кожей с позиций экобиологии. Это значит, что продукты марки не только решают проблемы с кожей здесь и сейчас, но и помогают закрепить результат благодаря восстановлению собственного потенциала кожи и поддержанию ее ресурсов на протяжении всей жизни. Первым и главным достижением марки стала разработка первых солнцезащитных средств. Ее специалисты сфокусировали внимание на взаимодействии кожи и солнца и впервые сделали его не только приятным, но и безопасным. Сегодня у бренда более 16 линеек, в состав которых входят активные компоненты контролируемого происхождения. Это продукты по уходу за лицом и телом, а также линейка профессионального ухода для салонного использования.