Гарри Стайлз снялся в рекламе гендерно-нейтрального аромата Gucci | Salt

Гарри Стайлз снялся в рекламе гендерно-нейтрального аромата Gucci

Красота
Ольга Петелина
Ольга Петелина
4 августа 2019, 7:02

Gucci представил рекламную кампанию нового гендерно-нейтрального парфюма Mémoire d’une Odeur («воспоминания об аромате») — его лицом стал певец и амбассадор бренда Гарри Стайлз.

Снимал кампанию британский фотограф Глен Лачфорд, который уже много лет сотрудничает с брендом. Съемки проходили в живописном пригороде Рима.

В качестве моделей выступили художницы Олимпия Диор и Ариана Пападеметропулос, актриса и экспериментальный музыкант Зуми Росоу, певица, модель и поэт Лесли Винер, дизайнер Харрис Рид и писатель Станислас Клоссовски де Рола. Необычная компания олицетворяла собой свободомыслящую семью «без всяких ограничений».

Вдохновением для создания аромата послужили «воспоминания, которые можно оживить в настоящем».


Аромат Mémoire d’une Odeur от Gucci сочетает ноты индийского кораллового жасмина, сандалового дерева и ромашки. Он выпущен в объемах 100 и 60 мл и уже поступил в продажу. Бренд отмечает, что новинка не имеет привязки к гендеру или возрасту.