Балом правят 80-е — Gucci выпустил эксцентричную коллекцию помад | Salt

Балом правят 80-е — Gucci выпустил эксцентричную коллекцию помад

Красота
Ольга Петелина
Ольга Петелина
5 мая, 16:18
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Балом правят 80-е — Gucci выпустил эксцентричную коллекцию помад
GUCCI

Gucci выпустил масштабную коллекцию помад — но больше шума наделали не сами бьюти средства, а смелая рекламная кампания, в которой приняла участие панк-певица Дэнни Миллер, известная своей нестандартной улыбкой.

Над созданием коллекции, в которую вошло более 50 оттенков, работал сам креативный директор бренда Алессандро Микеле, ранее участвовавший только в выпуске ароматов Bloom и Bloom Acqua di Fiori.i.

Алессандро Микеле

«Макияж — это нечто поэтичное и эфемерное, позволяющее изменить и подчеркнуть что-то на вашем лице. Для меня это как волшебство, тесно связанное с другими средствами самовыражения, такими как прическа и аксессуары».

Продукция в зависимости от текстуры была поделена на несколько линий. Полупрозрачные увлажняющие помады вошли в линейку Rouge à Lèvres Voile, более яркие и сияющие — в Rouge à Lèvres Satin, а колорированные бальзамы для губ — в Baume à Lèvres. Все они уже доступны на официальном сайте бренда.

Интерес к оригинальной коллекции в старомодных футлярах, украшенных цветочными узорами и гравировкой, подогрела рекламная кампания, от которой исходит вайб далеких от эстетики гламура 80-х. Героини рекламной фотосессии — не безупречные королевы красных ковровых дорожек, а девушки с нестандартной внешностью и в провокационных образах.

В презентации приняли участие модели Эллиа София и Ачок Маяк, а также солистка группы Surfbort Дэнни Миллер, буквально захватившая инстаграм Gucci — ее необычная улыбка стала визитной карточкой коллекции.

В сентябре прошлого года Gucci создал новый инстаграм-аккаунт Gucci Beauty, целиком посвященный красоте, что стало предзнаменованием перезапуска бьюти-линейки модного дома под руководством Микеле.

Сообщается, что в ближайшее время итальянский бренд представит и другие бьюти-продукты.

Микеле, занявший пост креативного директора Gucci в январе 2015, смог вдохнуть в бренд свежую струю, в короткие сроки завоевав доверие общественности и модных критиков.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу Мода Панки и древние руины Сицилии в новой кампании Gucci Pre-Fall 2019