Эзра Миллер стал новым амбассадором Urban Decay — актер вместе с другими звездами присоединился к новой рекламной кампании бренда. При этом марка объявила о полном ребрендинге.
Новыми послами бренда и его стратегии отказа от стереотипов стали актер и музыкант Эзра Миллер, актриса Джои Кинг, исполнительница Lizzo, артистка Karol G и певица CL. В Instagram-аккаунте Urban Decay уже появились несколько ярких видеороликов, представляющих амбассадоров.
Теперь Urban Decay провозглашает абсолютную индивидуальность каждого клиента — девизом рекламной кампании стала фраза Pretty Different (в буквальном смысле «Довольно разные» или «Прекрасны по-своему»).
Смысл ребрендинга заключается не только в новых амбассадорах и изменении кампаний — бренд хочет полностью отказаться от навязанных стандартов и стереотипов, а также призвать своих клиентов следовать самоощущению, а не правилам.