Бренд Fenty отказался ретушировать шрамы на лице своей модели — фотография, которую сейчас обсуждают в Сети, появилась на сайте марки Рианны. Поклонники певицы поддержали решение — многие согласны, что главным трендом давно должна стать естественность.
Снимок рекламирует вещи из первой коллекции модного дома — на щеках у модели остались шрамы. Пользователи считают, что подход бренда к инклюзивности должны перенять и другие известные марки.
«Это невероятно! Люблю такие послания инклюзивности, которые раздвигают границы».
«Мои любовь, уважение и восхищение Рианной бесконечны».
Сама модель, Авен Мейен Чуол, уже рассказывала о своей внешности — ей не нравится, когда люди постоянно говорят, что она выглядит необычно или экзотично. Хотя модель понимает всеобщее любопытство, сама Чуол знает — эти отличия стали частью ее красоты.
«Иногда мне хочется накричать на всех — поглядите на меня, я больше, чем шрамы, я такой же человек».
Напомним, что Рианна создала собственный модный дом Fenty при поддержке группы компаний LVMH — в результате певица стала первой темнокожей женщиной-дизайнером компании. Сейчас марка уже выпустила первую коллекцию.