«Первое детское воспоминание — мой плюшевый мишка Нана. В три года я лежал в больнице с брюшным тифом, когда получил его в подарок и сразу полюбил. Я нарядил его, как невесту на королевской свадьбе, провел ему операцию на открытом сердце. А еще мой мишка начал носить конусообразный бюстгальтер гораздо раньше Мадонны».
The Guardian , 2014
«Знаете, во Франции существует выражение, которое я нахожу ужасным — „sois belle et tais-toi“ („Будь красивой и заткнись“). В детстве я был почти феминистом в том смысле, что видел в этом несправедливость. Женщины могут быть одновременно умными и красивыми. Я начал создавать одежду, будучи очарованным людьми, своими героинями, которыми я восхищался. Например, Эдвиж Белмор — „королевой парижского панка“ с ее обесцвеченными волосами и татуировками. Она пела на моем шоу в 79 году песню „My Way“ в стиле Сида Вишеса. Эдвиж вдохновила меня на образы с бюстгальтерами поверх одежды. Это было похоже на постосвобождение женщин — сначала они сжигали свои лифчики, а затем снова носили их непокорным и уникальным образом».
Dazed , 2013
«Есть женщины, которые хотят быть похожи на других, но мода показывает наши различия — это прекрасно, потому что мы уникальны. Мы должны использовать свои особенности или дефекты. Мне нравятся люди, на которых обращаешь внимание из специфики внешности. Я никогда не делал коллекцию одежды, где все было бы одинаково красиво».
Interview , 2013
«Мода не должна быть абстракцией, она не должна быть искусством для музеев. Вы не можете делать отвратительные вещи ради популярности. Моду нужно носить. В некоторым смысле это компромисс, но вся жизнь — компромисс».
The Guardian , 1986
«Мой дизайн не о моей собственной фантазии, а о том, что, как мне кажется, хотят и чувствуют люди. В начале карьеры я читал заметки критиков об Иве Сен-Лоране, Кардене и других дизайнерах и пытался понять, почему некоторые из них были названы „спорными“ и „шокирующими“. Но вы знаете, Сен-Лоран прекрасно понимал, чего хотят люди, и у меня тот же характер — я люблю слушать, чувствовать и, самое главное, быть спонтанным».
Dazed , 2013
«Сейчас не устраивать скандал — это уже скандальный поступок».
WWD , 2017
«Когда-то я был польщен, узнав, что Бой Джордж, Стинг или Мадонна купили мою одежду. Дело не в том, что я хочу продавать, продавать и еще раз продавать. Для них это был способ показать, что им нравится моя работа. Теперь звездам платят за то, чтобы они носили одежду дизайнеров — это уже не акт любви. Любой может увидеть свое платье на звезде, стоит только выписать чек».
Numero , 2020
«Анна Винтур намного чудовищнее, чем ее описывают».
Independent , 2011
«Я был счастлив видеть Анну Винтур на своем последнем показе. Это показывает, что она не держит зла на меня за то, что я говорил о ней — все те слова, о которых я теперь сожалею. Во всяком случае, Анна знает, как хорошо провести время — она танцевала, улыбалась, аплодировала… Да, без сомнения, веселилась, потому что говорила себе: „Динь-дон! Он уходит, он наконец уходит!“».
Numero , 2020
«Моя бабушка показала мне, как красиво стареть. Она была замечательной, носила красивые корсажи и платья, украшенные перьями и картами таро. Она показала мне, что многие женщины становятся только красивее с возрастом. Морщины, зрелость и опыт влияют на харизму. Я думаю, что никогда не был красивее, чем сейчас. Кроме того факта, что я плохо слышу, нет никаких признаков старения. Весь мой опыт и вещи вокруг делают меня счастливым, а благодаря своим замыслам я снова и снова изобретаю себя. Это помогает мне чувствовать себя молодым».
Refinery29 , 2016