В 1967 году на вечеринке Жаклин Кеннеди Шер познакомилась с Дианой Вриланд. Главный модный редактор прошлого столетия объявила, что Шерилин «абсолютно прекрасна», и тем самым буквально благословила ее на будущие фэшн-успехи. С подачи Вриланд Шер позировала для Ричарда Аведона — через десять лет он снял ее для известной обложки журнала Times 1974 года в прозрачном платье со стразами и белыми перьями.
Впервые Шер появилась в этом платье от Боба Маки на Met Gala в том же 1974 году. Андре Леон Телли уверен , что ее образ изменил всю модную культуру красных дорожек и сохраняет свое влияние спустя десятки лет. Первый очевидный пример в подтверждение слов Телли — платье Roberto Cavalli для Ким Кардашьян, в котором она появилась на балу Института костюма в 2015 году.
Сотрудничество Шер с Бобом Маки — пример самой долгой и удачной коллаборации знаменитости и модельера. Именно в нарядах Маки певица чаще всего появлялась на шоу, концертах, фотосессиях и светских мероприятиях. Всего этого могло не случиться — в 60-х, когда модельер получил задание подобрать Шер наряд, он воскликнул: «Что мне с ней делать?»
Первый сольный сингл Шер выпустила под псевдонимом Бонни Джо Мейсон. По мнению продюсера Фила Спектора, с которым работала певица, ее настоящее имя — Шерилин — было недостаточно американским.
Музыкальная карьера Шер пошла в гору после знакомства с Сонни Боно — ее будущим мужем и вторым участником дуэта Сонни и Шер. Пара развелась в 1974 году. Боно пробовал себя в кино, пытался открыть ресторан, но в итоге ушел в политику и стал мэром калифорнийского города Палм-Спрингс. В 1998 году он погиб во время спуска с горы на лыжах (врезался в дерево), но Шер еще некоторое время продолжала с ним общаться через медиума Джеймса Ван Праага. Об этом певица рассказывала в интервью .
С 1965 по 1967 год дуэт Сонни и Шер по популярности конкурировал с The Beatles. Хит «I Got You Babe» подвинул ливерпульскую четверку с вершины чартов, и подростки начали копировать стиль новых кумиров — девушки отращивали длинные волосы и челку, как у Шер, парни носили расклешенные брюки и полосатые рубашки в стиле Сонни. К концу 60-х ситуация изменилась — в моду вошел более тяжелый звук, да и у подростков появились новые ориентиры.
В разгар сексуальной и наркотической революции Шер и Сонни хранили верность друг другу и резко выступали против наркотиков, что никак не привлекало молодую аудиторию.
Через четыре дня после окончания бракоразводного процесса с Сонни Боно Шер вышла замуж за музыканта Грегга Оллмана, одного из участников группы The Allman Brothers Band. Через девять дней она подала на развод из-за того, что Оллман принимал героин — но помирилась с ним уже через месяц.
В 1976 году компания игрушек Mego Corporation выпустила куклы по образу Шер и Сонни Боно. По популярности и продажам кукла Шер в то время превзошла Barbie. Для нее также были специально воссозданы некоторые сценические костюмы певицы.
В 1983 году Шер предложили роль в фильме «Силквуд», и она согласилась, даже не прочитав сценарий, когда узнала, что ее коллегой по съемочной площадке станет Мерил Стрип.
В 1989 году Шер выпустила девятнадцатый студийный альбом Heart of Stone и клип на сингл «If I Could Turn Back Time». Вышло очень зрелищно — видео снимали на борту военного корабля USS Missouri, и в свете прожекторов вся команда судна веселилась вместе с Шер и музыкантами. Однако из-за чересчур откровенного наряда Шер (практически прозрачного комбинезона в мелкую сетку) руководство многих телеканалов запретило трансляцию клипа, а на MTV его показывали только после 9 вечера. Чтобы прорваться в эфир, Шер с командой пришлось снять новую версию видео, но, по словам Леди Гаги, именно первый вариант изменил поп-музыку.
Кстати, изначально Шер вообще отказывалась исполнять эту песню. По
воспоминаниям
автора будущего хита Дайан Уоррен, ей пришлось встать на колени, вцепиться в ноги певицы и умолять ее записать «If I Could Turn Back Time».
Иногда поклонники Шер принимают ее за ее же двойника . Правда, стоит ей начать говорить, как все понимают, что перед ними настоящая Шер.
В 90-е, во времена Карабахской войны, Шер посетила Армению — в Ереван она прилетела с гуманитарной помощью на 4 миллиона долларов. Больше всего Шер поразило, как армяне похожи на нее, а она — на них. По словам певицы , именно в тот момент она в полной мере осознала свои корни (отец Шер — армянин).
Шер — икона и верная соратница ЛГБТ-движения. В 2014 году она отказалась выступать на Олимпиаде-2014 в Сочи из-за российского закона о запрете гей-пропаганды.
«Один мой друг, крупный российский олигарх, позвонил и спросил, не хочу ли я стать послом Олимпиады-2014 в Сочи и поучаствовать в церемонии открытия. Я сразу же отказалась и спросила, почему в России все вдруг с такой ненавистью ополчились на людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Он сказал, что россияне не всегда согласны с тем, что делает правительство».
По словам Шер, именно представители ЛГБТ — ее самые преданные фанаты. В интервью Pride Source Шер рассказывала о своем друге-гее — выходце из маленького американского города, в чьей комнате висел плакат с певицей.
«Его отец сорвал плакат со стены, но мой друг купил другой и спрятал в шкафу. Он говорил, что это был способ оставаться собой, пока отец навязывал ему, кем он должен быть».
Сын Шер Чез Боно — трансгендер. Каминг-аут и смена пола тогда еще дочери Честити помогли певице глубже понять человеческую сексуальность и гендер.
Шер активно пользуется Twitter, над чем постоянно шутит : «Что? Twitter? В моем-то возрасте?» Платформу она часто использует для атак на Дональда Трампа. По ее мнению, ложь президента США постоянно сходит ему с рук, а Белый дом он использует лишь для того, чтобы зарабатывать деньги.