Кайли Дженнер vs Милли Бобби Браун: каким должен быть бьюти-бренд для поколения Z | Salt

Кайли Дженнер vs Милли Бобби Браун: каким должен быть бьюти-бренд для поколения Z

Комьюнити
Евгения Башурина
Евгения Башурина
10 сентября 2019, 9:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Кайли Дженнер vs Милли Бобби Браун: каким должен быть бьюти-бренд для поколения Z
Instagram / SALT-collage
Основная целевая аудитория индустрии красоты меняется, как только подрастает новое поколение покупателей. Стоит вчерашним детям начать интересоваться косметикой и заполучить возможность совершать покупки с карманных денег — марки тут же подстраиваются под их интересы.

Эпоха миллениалов

Мы еще помним, как все носились с миллениалами — бренды были готовы пойти на любые риски, чтобы завоевать внимание поколения Y. Именно в эпоху миллениалов бьюти-сообщество громко заговорило об этичности и экологичности косметики, о безопасности составов, об инклюзивности и натуральной красоте.

Во времена всеобщей любви и сосредоточенности на миллениалах появился бренд Glossier, воспевающий любовь к себе и чистой красоте, и Fenty Beauty — инклюзивная марка Рианны. Ее особенность — в огромной палитре тональных основ, где можно найти средства для кожи любого цвета.

Для миллениалов Рианна стала основной ролевой моделью: они росли под жесткую ротацию ее треков, ожидали альбомов и, естественно, охотились за косметикой Fenty Beauty

© fentybeauty.com

Но интерес индустрии сменился — место миллениалов заняли подросшие представители поколения Z. В целом, зеты продолжили традиции своих предшественников — им так же важны инклюзивность, проблемы экологии и этичности. Ради них бренды запускают бюджетные линейки косметики, меняют внешний вид упаковок (чтобы красиво смотрелись на фотографиях) и привлекают к сотрудничеству кумиров поколения, которые во многом влияют на выбор нынешних подростков.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Игра по новым правилам: как люксовая косметика меняется ради подростков Бьюти-модификация Игра по новым правилам: как люксовая косметика меняется ради подростков

Кайли Дженнер: кумир поколения Z

© Instagram

Долгое время важнейшим брендом для поколения Z считали бьюти-марку Кайли Дженнер. Здесь все логично: Кайли, можно сказать, выросла вместе с ними и у них на глазах — спасибо шоу «Семейство Кардашьян». Его поклонники составили основную базу покупателей Kylie Cosmetics, обеспечив поддержку при продажах и в социальных сетях. Но все-таки с брендом все не так гладко, и вряд ли он целиком отвечает запросам современных покупателей, которые, в случае чего, готовы устраивать акции прямого действия в Сети.

С брендом Кайли Дженнер связано множество скандалов. Ее  упрекали в культурной апроприации, утверждая, что младшая сестра Ким Кардашьян паразитирует на характерных чертах лиц темнокожих, возводя в абсолют культ пухлых губ с помощью своей косметики и филлеров.

Когда Кайли решила заняться благотворительностью и отдать средства с продажи блесков для губ на помощь детям, страдающим от заячьей губы, ей тоже прилетело. Все дело в том, что на рекламных листовках бренд Kylie Cosmetics сравнивал болезнь детей с макияжем монстра на Хэллоуин.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Лимонный сок и укусы пчел: что не так с бьюти-советами Беллы Торн и других звезд Индустрия Лимонный сок и укусы пчел: что не так с бьюти-советами Беллы Торн и других звезд

У линейки Kylie Skin возникли проблемы после анонсирования скраба со скорлупой грецкого ореха. Пользователи Twitter разразились десятками гневных постов, обвиняя Кайли в том, что она хочет навредить коже своих покупателей: многие утверждали, что лучше потереться лицом о древесную кору — эффект будет тот же. Самое удивительное, что во многих случаях основательница бренда имени себя никак не комментировала происходящее.

© Instagram

Бренд Кайли сосредоточен лишь на самой Кайли. Она — его основная модель, чье лицо и имя красуется на упаковках и фотографиях. Лимитки косметики также посвящены одной лишь Кайли и важным людям в ее жизни — у нее есть славная традиция выпускать обязательную коллекцию к своему дню рождения.

Ее бренд не несет за собой никакой идеи, лишь культ личности самой Дженнер, а этого вряд ли будет достаточно в мире, который пытаются построить представители поколения Z

Новые приоритеты зетов

С новыми запросами поколения Z приходят и новые кумиры — бренды (не только из бьюти-сегмента) это поняли давно. Милли Бобби Браун завоевала наши сердца после выхода сериала «Очень странные дела» и продолжила путь к славе.

Милли Бобби Браун в сериале «Очень странные дела» / © Netflix

Одновременно с покорением актерских вершин она выступает против любого вида буллинга, говорит о  ментальных проблемах и  экологии . Милли — идеальный кандидат на роль символа поколения Z. С ней сотрудничают Converse, Moncler и Calvin Klein, а недавно она выступила с собственным большим запуском — линейкой косметики Florence by Mills.

Florence by Mills (Флоренс — имя бабушки актрисы, а Миллс — ее собственное домашнее имя) сразу заявил о себе как бренд поколения Z. Никаких сульфатов и парабенов, никаких тестов на животных и синтетических отдушек, лишь забота о всех и каждом. Конечно, такой философией могут похвастаться многие марки, но за ними не стоит Милли Бобби Браун. Назвав бренд в честь своей бабушки, она дает румянам имена своих друзей, а часть средств с продаж косметики переводит на счет Фонда по борьбе с лейкемией — в память о своей подруге Лив, всю жизнь боровшейся с этим заболеванием. С рекламных роликов и фотографий на покупателей смотрят неизвестные девочки, ровесницы самой Милли, которым она наносит маску собственного производства и клеит патчи в форме китов.

Эти девочки и есть бренд Florence во всем своем многообразии, со своими особенностями, мечтами и грандиозными планами

Courtesy of brand

Прошедшее лето было очень щедрым на бьюти-события с участием знаменитостей — мы получили косметику от Леди Гаги, пережили скандал между Кайли Дженнер и Кайли Миноуг, узнали, что к запускам готовится Селена Гомез и Кендалл Дженнер (по крайней мере, названия они уже запатентовали). Знаменитости в принципе любят создавать что-то под своим именем — посмотрим, кто станет следующим героем бьюти-индустрии.