Jeremy Scott
Джереми Скотт продолжает изучать тему 80-х в своих коллекциях и шоу. В этот раз модели выходили на подиум в неоновых париках с начесами — традиции рок-эстетики встретились с японской мангой. За макияж отвечал легендарный в фэшн-кругах визажист Кабуки. Ознакомившись с новой коллекцией Джереми Скотта, состоящей сплошь из геометрических фигур, цветных разводов и металлика, он за 20 минут создал концепцию макияжа для шоу со схожими элементами.
Pyer Moss
Керби Жан-Раймонд, креативный директор Pyer Moss, решил копнуть еще глубже в историю и сконцентрировал внимание на 70-х. Новая коллекция — иллюстрация того, как Жан-Раймонд видит стиль рок-звезд того времени. В его понимании, это не андрогинные образы, а объемные афро, косы и россыпь страз на лице. Чтобы воссоздать такой образ самостоятельно, потребуется немало терпения, но оно того стоит.
Brandon Maxwell
От Брэндона Максвелла долго ждали одежды в стиле casual, и он все-таки поддался — в коллекции Brandon Maxwell SS20 много денима и максимально расслабленных образов. В таких нарядах хочется отправиться на воскресный завтрак и забыть о косметике, что и отразилось на макияже моделей. Визажисты сделали упор на чистую кожу, добавив акцент на глаза и фейковые веснушки.
3.1 Phillip Lim
Коллекции 3.1 Phillip Lim — это всегда про урбанистику и минимализм. Лим знает своих клиенток — городских жительниц, работающих в самых разных областях, и пытается создавать одежду, которая подходила бы каждой из них. То же самое и с макияжем. Единственная бьюти-деталь шоу 3.1 Phillip Lim в этом году — классические и всеми любимые черные стрелки.
Helmut Lang
Еще один образец минимализма в моде — бренд Helmut Lang. Неважно, что сам основатель Хельмут покинул модный дом 15 лет назад — его наследие бережно хранят Марк Томас и Томас Коусон. Новая коллекция — все тот же минимализм с тягой к хрому, милитаризму и латексу. Макияж строгий и выдержанный, но на некоторых моделях внезапно появляются разноцветные стрелки, что на фоне остальных образов выглядит очень бунтарски.
I love Pretty
Гонконгский бренд I Love Pretty — новичок на Неделе моды в Нью-Йорке, но фэшн-аналитики уже призывают внимательно следить за ним. Еще до старта нью-йоркских шоу креативный директор бренда Хуан Янг заявила , что ее коллекция будет исследовать подростковую депрессию, это отразилось и в макияже за авторством все того же Кабуки. Он явно вдохновился нашумевшим сериалом «Эйфория», где депрессия — лишь одна из многих проблем героев. Теперь слезы из глиттера — это не просто атрибут Коачеллы, за ними стоит куда более серьезная история.