Бренд Идриса Эльбы и реклама косметики в Spotify: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе | Salt

Бренд Идриса Эльбы и реклама косметики в Spotify: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
14 июня, 15:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Бренд Идриса Эльбы и реклама косметики в Spotify: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе
Instagram / SALT-collage
Перспективные антиэйдж-компоненты, акция Сергея Наумова и много новинок: собрали все самое интересное, что произошло в бьюти-индустрии на этой неделе.

Erborian выпустили BB-карандаш

В этом году Erborian празднует 10 лет со дня запуска своего бестселлера — BB-крема с женьшенем. Юбилей марка отмечает новинкой — теперь любимое средство можно приобрести в удобном формате BB-карандаша. Его будет удобно носить с собой и использовать как консилер или базу под тени.

Новая гамма эфирных масел от Puressentiel

Французская лаборатория Puressentiel на прошлой неделе представила новые комплексы эфирных масел для диффузоров. Всего в гамму вошли 5 комплексов. Так, «Дзен» со сладким апельсином и лавандой помогает расслабиться, а «Цитронелла» обладает репеллентным эффектом и отпугивает насекомых.

AliExpress выпустили коллекцию глиттеров совместно с Glow Me

AliExpress объединились с российским брендом Glow Me для создания лимитированной коллекции глиттеров. Блестки посвящены локациям Москвы и Санкт-Петербурга, закрытым на время самоизоляции. Среди них: петербургские Севкабель Порт и бар Union, московские Дом Культур, Ровесник, Blanc, Noor, STRELKA BAR и фестиваль CHESS & JAZZ.

Визажист Сергей Наумов поддержал российских медиков

Идея акции появилась после сообщения от клиентки-медика. Она написала, что после долгой смены накрасилась блеском бренда Sergey Naumov и стала чувствовать себя намного лучше — поняла, что пандемия когда-нибудь закончится и в мир вернется красота. Команда бренда решила поддержать российских медиков, направив наборы косметики в отделение, лечащее больных COVID-19.

Colgate выпустили новую пасту

Новинка называется Colgate 0% — это намек на то, что в составе не содержатся консерванты, искусственные красители, подсластители и ароматизаторы. К релизу бренд также выпустил AR-маску для Instagram. Фильтр не накладывает макияж и другие дополнительные эффекты, а делает пользователям рандомные комплименты, призывая любить себя в естественном образе.

Chanel, L’Oreal и Revlon отказались от талька

Данное решение компании приняли из-за жалоб покупателей. В США увеличилось количество исков против производителей — их обвиняют в том, что тальк вызывает рак. Подробнее о решении читайте здесь .

Реклама NARS появится в Spotify

Во время пандемии NARS решили расширить свое присутствие в Сети и начали эксперименты с аудиорекламой. Важное условие — наличие у потенциальных покупателей умной колонки. Услышав в Spotify рекламу Nars, пользователь может с помощью голосовых команд заказать румяна Orgasm себе домой. Глава коммерческого отдела Spotify UK рассматривает голосовые команды и аудиорекламу как направление продаж с очень высоким потенциалом.

Идрис Эльба запускает бьюти-бренд

Актер Идрис Эльба вместе со своей женой Сабриной Даур зарегистрировал торговую марку S’able Labs. В рамках бренда будет выпускаться декоративная косметика, средства для ухода за кожей и парфюмерия.

Shiseido обнаружили новые перспективные антиэйдж-компоненты

Лаборатория Shiseido пришла к  выводу , что на старение кожи во многом влияет состояние капилляров, которое ухудшается с возрастом и под воздействием факторов окружающей среды. Согласно исследованиям бренда, поддерживать капилляры, а с ними и молодость кожи, могут растительные экстракты листьев нима и хауттюйнии.