L’Occitane и Benefit выступили спонсорами женского киберспортивного турнира GirlGamer
Бьюти-бренды продолжают захватывать диджитал-пространство. L’Occitane и Benefit стали спонсорами финала женского киберспортивного турнира GirlGamer, прошедшего в Дубае. Для Benefit подобное сотрудничество не первое — марка спонсировала прошлогодний GirlGamer в Сиднее и киберспортивную организацию Gen.G., объединяющую команды из США и Азии.
Бренд Тины Канделаки Ansaligy выпустил патчи для губ
К весне ассортимент марки Ansaligy Тины Канделаки пополнился новым продуктом — патчами «Рябиновые губы». Как понятно из названия, патчи разработаны специально для ухода за губами и, помимо рябины, содержат в формуле гиалуроновую кислоту и ростки белой горчицы. Новинку можно приобрести на официальном сайте и в корнерах бренда.
Glossier выпустили жидкие тени для век
Бренд Glossier, потерпев неудачу с глиттер-гелем и закрыв направление для макияжа Glossier Play, продолжает осваивать мейкап-сегмент. Марка выпустила новые жидкие тени для век Skywash. Продукт представлен в семи матовых оттенках, самые яркие из которых — зеленый и голубой.
Появился бренд косметики для людей с тремором Guide Beauty
Guide Beauty — запуск визажистки Терри Брайант. Несколько лет назад Терри начала замечать, что отточенные годами техники макияжа стали получаться хуже — начали трястись руки, и вскоре врачи диагностировали у нее болезнь Паркинсона. Брайант не закончила карьеру и разработала косметика Guide Beauty, которой будет удобно пользоваться людям с тремором (и всем тем, кто не может нарисовать правильные стрелки из-за недостатка опыта). Сейчас у марки можно приобрести две подводки для глаз, гель для бровей и тушь для ресниц.
Бренд Olay пообещал отказаться от ретуши в своих рекламных кампаниях
Руководство Olay выступило с заявлением, что к концу 2020 года полностью откажется от ретуши фотографий в рекламных кампаниях бренда. По их словам, женщины постоянно сталкиваются с противоречивым представлением о женской красоте и внешности, и они обязуются внести свой вклад в избавление от стереотипов и в исправление ситуации.
Kenzo обновили аромат Flower by Kenzo
Парфюмерное направление Kenzo спустя 20 лет представило обновленную версию аромата Flower by Kenzo. Новый парфюм получил название Flower By Kenzo Poppy Bouquet и сохранил в качестве главной ноты болгарскую розу, к которой добавили мандарин, жасмин и гардению. Парфюмер Альберто Морильяс, разработавший аромат, охарактеризовал его как слияние «города и сельской местности, свободы и деликатности».
Бьюти-блогеры Джеки Айна и Патрик Стар выпустили косметику в коллаборации с UOMA Beauty
Блогеры Джеки Айна и Патрис Стар разработали косметику для макияжа Black Magic Carnival специально для бренда UOMA Beauty. В коллекцию от бьюти-гуру с YouTube вошли палетка теней, бронзатор-хайлайтер, блестящие помады и накладные ресницы (некоторые из них украшены стразами).
8 тысяч сотрудников Shiseido работают из дома, чтобы избежать заражения коронавирусом
Бренд Shiseido перевел 8 тысяч сотрудников на работу из дома, опасаясь распространения коронавируса. Интересно, что эти меры предосторожности коснулись только руководства — президента компании и руководителей — и не относятся к работникам заводов и торговому персоналу. В общем, продажи, как и всегда, оказались на первом месте.
Calzedonia запустили совместную акцию с брендом косметики Веры Брежневой
Теперь, если вы покупаете колготки и чулки на 3 тысячи рублей в магазинах Calzedonia, то получаете в подарок жидкую помаду VERA Beauty.
Bioderma отметили юбилей мицеллярной воды
В этом году дерматологическая лаборатория Bioderma отмечает 25 лет с момента запуска своей мицеллярной воды Sensibio H2O. В столице по такому поводу прошла вечеринка с паблик-током, экспозицией картин и выступлением группы «АлоэВера».
Filorga открыли новый корнер в Москве
На прошлой неделе французская лаборатория и одноименный бренд косметики Filorga открыли новый корнер в столичной аптеке «Планета Здоровья» на Новокузнецкой. Гостей открытия встречали международные спикеры Filorga — врач-дерматолог Светлана Ковалева и косметолог Александр Иншаков, которые давали индивидуальные советы по уходу за кожей и знакомили с продукцией бренда.