Ivoree Beauty — первый бьюти-бренд для людей с альбинизмом
Блогер Дженнифер Рене, которая называет себя «первый инфлюенсер-альбинос», запустила бьюти-бренд для людей с альбинизмом. Первыми продуктами марки Ivoree Beauty стали накладные ресницы светлого и темного оттенков, в планах — рыжие, а также ресницы для людей с витилиго.
Блогера Тану Монжо раскритиковали за флакон ее духов
YouTube-блогер Тана Монжо, как и каждая уважающая себя селебрити, выпустила собственные духи. Ароматическую композицию посоветовала «наставница» Монжо Пэрис Хилтон, и запуск оказался вполне удачным — фанаты раскупили духи за час после релиза. Но у успеха нашлась обратная сторона — многие пользователи не оценили дизайн флакона, имитирующий человеческий череп. Тану начали обвинять в плагиате, ведь магазин альтернативной одежды Hot Topic давно торгует ароматами и лаками для ногтей во флаконах-черепах.
Lush выпустили крем в поддержку фонда «Ночлежка»
В рамках своей благотворительной программы Charity Pot бренд Lush запустили в продажу одноименный крем, деньги с продажи которого пойдут на поддержку фонда помощи бездомным людям «Ночлежка». По словам директора московского филиала «Ночлежки» Дарьи Байбаковой, с вырученных денег планируется запуск приюта и консультационной службы для бездомных.
…и мыло для помощи животным, пострадавшим от пожаров в Австралии
Второй благотворительный релиз Lush — лимитированное мыло All The Wild Things в форме коалы. Вырученные деньги отправятся организациям, которые спасают животных, пострадавших от пожаров в Австралии, и занимаются их реабилитацией.
Универмаг Selfridges планирует прекратить продажи косметики с блестками из микропластика
Представители сети Selfridges на этой неделе заявили, что планируют сократить количество пластика в своих универмагах, и пообещали убрать из продажи всю косметику с содержанием глиттера из микропластика к 2021 году. Это не первая экоинициатива Selfridges — на данный момент в универмагах сети не используются пластиковые пакеты и не продаются пластиковые бутылки с водой.
Tiffany & Сo. выпустили парные ароматы
Парфюмерная линейка ювелирного бренда Tiffany & Co. пополнилась новыми парными ароматами — Tiffany & Love. Женский и мужской парфюм объединяет общая нота — голубая секвойя, которая также является отсылкой к фирменному цвету марки — Tiffany Blue.
Российский бренд оптики Fakoshima представил первый аромат
Российский бренд очков и оптики Fakoshima совместно с парфюмером Ярославом Симоновым выпустил гендерно-нейтральный аромат Tear You Apart. В парфюмерной пирамиде — ветивер, замша, пачули, розовый перец, ром и другие ноты.
И у Ким Кардашьян тоже очередной парфюмерный релиз
Ким Кардашьян по традиции штампует новые бьюти-релизы к праздникам. На этот раз ко Дню святого Валентина в продажу поступил аромат Crystal Violet Musc. По словам Ким, аромат многогранен и подойдет всем ее фанатам вместе взятым.
ST BARTH вернули в продажу свои бестселлеры
Марка ST BARTH на этой неделе сообщила, что возвращает в продажу «хиты с острова Сен-Барт» — гель для лица и тела с плющом и крем для рук с ароматом бананов. Гель уже зарекомендовал себя как достойное средство против растяжек и отеков, крем с бананами восстанавливает и питает кожу рук.
Goop и Гвинет Пэлтроу опять обвиняют в обманчивой рекламе
Организация TINA.org (в пер. с англ. Truth in Advertising — «Правда в рекламе») вновь жалуется на Гвинет Пэлтроу и Goop. В 2017 году представители TINA уже обвиняли Пэлтроу в рекламе вагинальных нефритовых яиц, в которой сообщались обманчивые факты о здоровье женщин, и тогда суд обязал компанию актрисы выплатить 145 тысяч долларов в качестве штрафа. В этот раз история повторилась — после проверки TINA на сайте Goop обнаружился ряд товаров, которые продвигаются с помощью ложных научных фактов.
Актриса Ирина Горбачева — новый амбассадор бренда Origins
Ирина Горбачева стала российским амбассадором американского бренда Origins. Актриса снялась в рекламной кампании уходовой линейки GinZing. В своем официальном заявлении о новом сотрудничестве Ирина рассказала, что впервые познакомилась с продуктами Origins еще в Америке, когда марка не была представлена в России, с тех пор ценит ее за натуральные составы и эффективность и очень гордится тем, что стала частью бренда.