Тенденции 2020: как будет развиваться бьюти-индустрия в будущем году | Salt

Тенденции 2020: как будет развиваться бьюти-индустрия в будущем году

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
14 декабря, 15:10
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Тенденции 2020: как будет развиваться бьюти-индустрия в будущем году
SALT-collage
Под конец года бьюти-сообщество волнуют не только прогнозы о длине ногтей и актуальном оттенке помады в грядущем сезоне. Увлечение косметикой давно не считается легкомысленной глупостью, поэтому многие заинтересованы в понимании будущего индустрии — в ее социальном, технологическом и научном развитии. 12 декабря сотрудники креативного агентства Base Beauty, с которым сотрудничают Clinique и Marc Jacobs, представили свой отчет с бьюти-прогнозами на 2020 год. Нас ждут: максимальное разрушение гендерных границ, рост персонализированной косметики и — опять — блестки.

Красота для всех

Индустрия уже несколько лет придерживается принципа инклюзивности — появляется косметика для любого оттенка кожи, а в рекламных кампаниях снимаются модели всех возрастов и национальностей. В 2020 году бренды будут стараться вовлечь в диалог о красоте тех людей, которые не могли полноценно участвовать в жизни бьюти-сообщества в силу своих возможностей. Так, например, бренд Victorialand Beauty разработал упаковку и адаптировал свой сайт для людей с нарушением зрения.

Courtesy of Missguided

Персонализированная декоративная косметика

В этом году много говорили об индивидуальной уходовой косметике, но в следующем на первый план встанут средства для макияжа. Тон, подтон и тип кожи каждого человека — это индивидуальные характеристики. Возможность самостоятельно создать тональный крем, который будет отвечать всем требованиям, точно привлечет покупателей. По мнению Джоди Кац, основательницы Base Beauty, клиенты хотят получить тот эффект от косметики, который они представляют у себя в голове, а средство-конструктор поможет достичь желаемого.

Courtesy of Codage

Гендерная нейтральность

Современные бьюти-бренды делают косметику для всех, не разделяя ее на мужскую и женскую, и эта тенденция продолжит развиваться в 2020 году. Специфика продуктов и минималистичный дизайн упаковки, способы продвижение и маркетинга, с одной стороны, помогут маркам привлечь больше покупателей. С другой стороны, такая косметика станет еще одним инструментом для участия в общественных дискуссиях о гендерных ярлыках и ролях.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Макияж 2020: неон, стрелки и еще 6 актуальных тенденций будущего года Бьюти-модификация Макияж 2020: неон, стрелки и еще 6 актуальных тенденций будущего года

Экология

Активистка Грета Тунберг стала человеком 2019 года по версии Times, европейские страны борются с пластиковыми отходами (и у них получается!), а бьюти-индустрия планирует продолжать свои экологические начинания. Джоди Кац говорит, что инициативы с повторным использованием косметической упаковки станут повсеместным явлением, а не разовыми акциями для получения скидки на продукцию.

Грета Тунберг / © Legion-Media

Все продолжит блестеть

В Base Beauty уверены, что покупка косметики — это всегда праздник и возможность отвлечься от глобальных проблем, происходящих в мире. Поэтому в будущем году мы продолжим скупать косметику с блестками за ее жизнерадостность, а рост экологичных марок сделает такие покупки более ответственными — экоглиттер не наносит вреда окружающей среде в отличие от блесток из микропластика.

Возвращение к натуральным ресницам и бровям

Amanda Dalbjörn / Unsplash

За 2019 год мы увидели множество трансформаций — брови нещадно выщипывали до ниточки, ресницы наращивали до кукольных размеров. В 2020 году есть возможность вернуться к натуральности без урона для бровистов и лэшмейкеров. Без работы они точно не останутся — клиенты продолжат записываться «на реснички и бровки», но ожидается, что их запросы будут больше приближены к натуральности.