Ароматизированная сумка, косметика с эффектом второй кожи и Ру Пол: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе | Salt

Ароматизированная сумка, косметика с эффектом второй кожи и Ру Пол: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
8 декабря 2019, 9:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Ароматизированная сумка,  косметика с эффектом второй кожи и Ру Пол: что случилось в бьюти-индустрии на этой неделе
SALT-collage
Очень много новых запусков и японские технологии: собрали все самое интересное, что произошло в бьюти-индустрии на этой неделе.

Fendi выпустили ароматизированные сумки

Модный дом Fendi объединился с автором парфюмерных блокбастеров Франсисом Кюркджяном, чтобы выпустить (нет, не парфюм) ароматизированные сумки Baguette. Обещают, что сумки способны сохранять запах розы, ванили и древесной коры на протяжении четырех лет!

Компания «Стратегия М» протестировала косметику на эффективность новым методом

Руководство «Стратегии М» настолько уверено в косметике своего бренда ATB Lab, что приняло решение проверить ее эффективность так, как никто до них не решался — с помощью цитоиммунограммы кожи. Этот метод был разработан всего несколько лет назад и еще не применялся в бьюти-индустрии. К слову, тестирование показало, что косметика ATB Lab действительно работает.

Японская компания Kao выпустила маску с технологией «вторая кожа»

Японцы, судя по всему, планируют отодвинуть рынок праймеров и тональных кремов на второй план. Их новый продукт Kao Fine Fiber Technology — это эмульсия в спрее, которая, попадая на лицо, создает тончайший слой, имитирующий вторую кожу. С одной стороны, средство выполняет уходовые функции, а с другой — визуально разглаживает кожу и делает ее чище. В общем, будущее наступило.

Вышел трейлер нового сериала с Ру Полом

Netflix продолжает подогревать интерес зрителей к очередной новинке — сериалу «AJ and the Queen» с Ру Полом в главной роли. В ноябре стриминговый сервис выложил первый тизер, а на этой неделе — полноценный трейлер. Ру Пол, естественно, сыграет самого себя — дрэг-артиста, который отправляется в тур по стране (блестки, парики, платья — все это будет в огромных количествах) с маленьким мальчиком на попечении. Премьеру ждем 10 января 2020 года.

Glossier выпустили свой первый набор косметики в честь праздников

Никаких рождественских упаковок, глиттера и пожеланий «Счастливого Рождества» — Glossier подошли к выпуску набора Skincare Edit, как всегда, минималистично и серьезно. По такому случаю 6 бестселлеров бренда «переодели» в банки мини-формата и добавили к ним повязку для волос (чтобы они не мешались во время ухода). В общем, в новый год поклонники Glossier смогут отправиться с уже готовым набором средств для кожи.

Филипп Пляйн представил свой первый парфюм

Все фанаты страз и черепов, возрадуйтесь — Филипп Пляйн расширил ассортимент своего бренда ароматом The $kull. По словам Пляйна, индустрия парфюмерии уже никогда не будет прежней после такого запуска, потому что ничего подобного еще никто не создавал. И да, флакон выполнен в форме черепа (очень неожиданно).

Пэт МакГрат анонсировала коллекцию косметики, посвященную «Звездным войнам»

Если вам было недостаточно мемов про Малыша Йоду и повсеместных разговоров о «Звездных войнах», то Пэт Макграт нашла способ интегрировать вселенную Джорджа Лукаса в косметички. Способ традиционный — в ближайшее время визажистка выпустит коллекцию Pat McGrath Labs x Star Wars с палетками теней, помадами и блесками для губ.

Новые маски для волос от Moroccanoil

Главная особенность масок — сочетание ухода и декоративной функции. Благодаря цветным пигментам в составе они могут покрасить волосы в любой из 7 оттенков палитры, при этом запатентованная технология Moroccanoil обеспечивает увлажнение и восстановление волос.

L’Oréal предлагает примерить косметику до покупки

Теперь продукцию L’Oréal Paris можно протестировать на сайте и в приложении бренда до покупки. Схема действия та же, что и у всех похожих инструментов для виртуального макияжа — выбираете понравившийся продукт L’Oréal, загружаете селфи и «примеряете» косметику на себе.