Почему InterCHARM нельзя пропустить, даже если вы не бьютиголик | Salt

Почему InterCHARM нельзя пропустить, даже если вы не бьютиголик

Индустрия
Евгения Башурина
Евгения Башурина
10 октября 2019, 5:00
Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Почему InterCHARM нельзя пропустить, даже если вы не бьютиголик
Instagram / SALT-collage
23 октября в Москве стартует InterCHARM — ежегодная косметическая выставка, на которой собираются представители индустрии красоты со всего мира. За 4 дня на бьюти-экспозиции будут представлены тысячи брендов и продуктов, пройдут мастер-классы и конференции. Рассказываем, чем заняться на InterCHARM, даже если вы далеки от мира косметики.

Познакомиться с косметикой поближе

Тем, кто пока не видит особых различий между средствами для жирной и комбинированной кожи, не задумывается о разнице между помадами и тинтами, будет полезно поближе познакомиться с продукцией бьюти-брендов. На InterCHARM бренды разделят на две группы — российскую и зарубежную. В группе «R-бьюти» (красота по-русски) соберется вся гордость отечественного производства — известные бренды и начинающие бьюти-марки. А в национальных павильонах соберутся представители более 50 стран, каждый со своим колоритом и продукцией: корейскими масками, японскими мистами и французскими кремами.

Отдельная зона — инди-бренды. Независимые марки уже захватили бьюти-индустрию — в США проходит отдельная глобальная выставка Indie Beauty Expo, а на InterCHARM представители этого бьюти-направления появятся впервые.

© intercharm.ru

Улучшить знания о натуральной косметике

Натуральная косметика — сегмент индустрии красоты с огромным количеством последователей. Магазины и бренды с натуральными средствами появляются регулярно, но часто покупателям не хватает знаний, чтобы ориентироваться в потоке информации и продуктов.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Натуральные компоненты против синтетических: что лучше? Индустрия Натуральные компоненты против синтетических: что лучше?

Ознакомиться с марками натуральной косметики (отечественными и зарубежными) можно будет в специальном разделе выставки InterCHARM — «Зеленая Долина». Там представители брендов расскажут о своих продуктах и добыче натуральных ингредиентов. Более продвинутый уровень знаний можно получить, посетив программу «ЭкоДЕНЬ», где пройдет конференция «Закулисье натуральной косметики». Тема сложная, но зато будет шанс узнать об экосертификации и халяльной косметике.

© intercharm.ru

Поговорить с Мими Чой

Мими Чой / © Instagram

Мими Чой работала учительницей в Ванкувере, когда осознала, что обучение школьников — не то, чем ей хотелось бы заниматься всю жизнь, а затем отправилась на курсы макияжа. Кажется, у нее с самого начала был свой план покорения бьюти-мира: она отказывалась от предложений крупных модных домов и глянца, не работала на показах и съемках. Вместо этого Мими рисовала сюрреалистичный мейк по мотивам своих ночных кошмаров для аккаунта в Instagram, работала с MAC и Make Up For Ever, выпустила собственную коллекцию косметики и, наконец, познакомилась с Эзрой Миллером.

Для Эзры она создала многоглазый макияж — в таком образе актер появился на MET Gala 2019. С этого момента редакторы глянцевых журналов не перестают писать о Мими и ее технике, а в этом году Чой стала хедлайнером InterCHARM. На public-talk с Мими можно будет узнать ее секреты мейкапа, вдохновиться карьерой и творчеством визажистки, а также послушать истории о том, что же ей на самом деле снится.

Эзра Миллер на MET Gala 2019 / © Legion-Media

Сходить на мастер-классы

Вдохновившись Мими Чой, можно тут же поучиться приемам макияжа у ведущих визажистов. Не получается рисовать симметричные стрелки — на выставке научат рисовать «идеальные с акцентом на кожу», а заодно объяснят, как сделать смоки и пользоваться актуальным приемом — «сияющая кожа». Еще больше о востребованных трендах расскажут на специальном мастер-классе от визажиста марки Clarins.

Бонус: всем фанатам сериала «Эйфория» покажут, как делать тот самый макияж с блестящими слезами (если еще не научились сами с помощью туториалов на YouTube).

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Черная помада и неон: как индустрия красоты использует субкультуры Бьюти-модификация Черная помада и неон: как индустрия красоты использует субкультуры

Ноготочки

Когда в России стали штамповать мемы про нейл-мастеров, ни у кого уже не осталось сомнений в том, что маникюр с покрытием — любимая отечественная бьюти-процедура. На InterCHARM ногтевому сервису выделен отдельный выставочный зал с лаками и блестками, средствами для ухода и инструментами.

InterCHARM 2018 / © intercharm.ru

Организаторы обещают мастер-классы со специалистами отрасли для более углубленного изучения нейл-темы. В планах — обсуждение новогоднего маникюра и актуальных тенденций и советы о том, как сохранить ногтевую пластину здоровой. Если после выставки появится желание посвятить жизнь нейл-дизайну, то к прослушиванию обязательна лекция о «секретах идеального портфолио мастера» — спикеры научат привлекать клиентов фотографиями своих работ.

Позаботиться о зубах

Растущий рынок домашних средств для отбеливания зубов стер границы между эстетической стоматологией и бьюти-индустрией — теперь идеальной белизны можно добиться, не выходя из собственной ванной комнаты.

Принятые стандарты красоты невозможно представить без ровных и чистых зубов, поэтому на InterCHARM уходу за ними посвятили отдельную секцию — «Smile: Красота улыбки». Там можно найти и средства для отбеливания, и инновационные щетки с зубными нитями, и все остальное, что требуется для ухода: гели, порошки, ополаскиватели. Вполне возможно, что после посещения выставки зубную пасту, купленную в соседнем магазине, захочется заменить новыми интересными продуктами.