Сиамские близнецы
Четвертый сезон под названием «Фрик-шоу» был, возможно, самым сложным в плане грима. Мальчик-лобстер, Эдвард Мордейк с лицом на затылке и клоун Твист — создание этих образов занимало много времени у гримеров и визажистов. Тяжелее всего было работать над сиамскими близнецами в исполнении Сары Полсон — для создания Бетт и Дот Теттлер потребовался не только актерский талант и серьезная работа гримеров, но и компьютерная графика.
Компания Fractured FX (крупнейший создатель сложного грима и макияжа для кино) спроектировала еще одну голову с подвижным ртом и глазами, которая крепилась к шее Сары Полсон. Саре приходилось снимать каждую сцену дважды — она по отдельности отыгрывала мечтательную Бетт и более серьезную Дот. После съемок весь отснятый материал был передан студии визуальных эффектов FuseFX, где головы Полсон наконец зажили совместной жизнью и стали взаимодействовать между собой. FuseFX также отвечали за одежду сиамских близнецов. Они добились того, что при движении каждой головы менялись складки на нарядах.
Леди Гага
Когда Леди Гага решила, что ей нужна роль в «Американской истории ужасов», она сама позвонила шоураннеру Райану Мёрфи и предложила свою кандидатуру для какого-нибудь отрицательного персонажа. Мёрфи пригласил певицу (и будущую актрису) на ведущую роль графини Элизабет в сезоне «Отель».
По той причине, что еще в 20-е годы Элизабет стала носителем древнего вируса в крови, она пережила множество эпох, обретя вечную жизнь и молодость. Вместе с этим менялся и бьюти-образ графини, но ко времени действия сериала она уже полностью сформировала свой стиль. За макияж актеров в «Отеле» отвечала Эрин Крюгер Мекэш — она создала для Элизабет образ, опираясь на классический гламур старого Голливуда.
В следующий раз Гага появилась в сезоне «Роанок», сыграв первую верховную ведьму Скату. Над ее макияжем Эрин Крюгер Мекэш работала вместе с командой самой Гаги — визажисткой Сарой Танно и парикмахером Фредди Аспирасом.
Пеппер
Никто не понял, зачем во втором сезоне про психиатрической лечебницу Брайарклифф понадобилась сюжетная линия с инопланетянами, но без сомнений — все полюбили Пеппер, пациентку больницы с микроцефалией. Чтобы изобразить последствия микроцефалии (очень маленький череп) гримерам и актрисе Наоми Гроссман, сыгравшей Пеппер, требовалось около трех часов непрерывной работы с протезами ушей, носа и зубов.
К тому же Гроссман носила специальные накладки-протезы, имитирующие большие и волосатые руки.
Позднее Пеппер появилась в сезоне «Фрик-шоу», действие которого происходит на 12 лет раньше, чем события в лечебнице Брайарклифф. Прежние протезы уже было невозможно использовать, и Эрин Крюгер Мекэш приходилось создавать образ Пеппер заново — без морщин и с милыми веснушками.
Демон Зависимости
Александр Уорд — любимый актер режиссеров в жанре хоррора. Говорят, что он ужасен и мрачен сам по себе, но будем честны: весь гротеск его образов — целиком и полностью заслуга гримеров. В «Американской истории ужасов» Уорд исполнил роли «человека из матраса» и Демона Зависимости из Отеля Кортез, терзающего призрака наркоманки Салли.
Грим Демона Зависимости — это латексный костюм, но не такой простой, как у антагониста в первом сезоне. Как рассказывает Эрин Крюгер Мекэш, Уорду приходилось носить что-то вроде протеза на все тело, поверх которого гримеры наносили слой силикона, а на нем уже прорисовывались вены и морщины. Для создания модного эффекта влажной кожи команда гримеров использовала гель Gloss Brilliance от MAC.
По словам Уорда, главное, чтобы у актера, которому выпадет возможность носить подобный наряд, не началась клаустрофобия. Он сам мог проходить в костюме Демона Зависимости весь день.