Aesop
Австралийский бренд Aesop уверен, что продуманный дизайн может улучшить жизнь. Судя по оформлению их продукции, теория работает. Сами Aesop называют свой дизайн не иначе как интеллигентный и устойчивый. Ряды их банок и флаконов сразу придают ванным полкам очень минималистичный, но при этом основательно серьезный вид — благодаря коричневому стеклу упаковок (будто внутри средства из старинных аптек) и подробным этикеткам с наименованием, компонентами и способом применения.
Diptyque
Ароматы и свечи Diptyque в Instagram особенно любят — кажется, что свеча от французского бренда присутствует на полке у каждого skincare-поклонника рядом с любимыми сыворотками и кремами. За овальным логотипом бренда стоит целая история, и он практически не менялся на протяжении долгих лет. В зависимости от аромата разнятся надписи и рисунки внутри, но все всегда выдержано в черно-белой гамме и заключено в овальную форму.
Summer Fridays
Средства Summer Fridays — это три маски, каждая из которых выполняет свою функцию: эксфолиация, восстановление и увлажнение. Все средства упакованы в тюбики, которые буквально захватили Instagram сразу после запуска бренда. Пухлые и еще не распечатанные, мятые и уже прилично использованные — эти тюбики мелькают повсюду: высовываются из косметичек, становятся участниками бьюти-раскладок и, конечно, стоят на полках.
Alpha-H
Если в составе косметики австралийского бренда Alpha-H встречается множество компонентов, то их упаковка — идеальный пример минимализма. Это простые и всем понятные белые банки и тюбики с названием марки, наименованием продукта и действующим компонентом. При этом дизайн средств разбавляют блестящие элементы (буквы, а в отдельных случаях — переливающиеся крышки). Описать это можно любимым словом глянца нулевых — роскошно. Но при этом продукция Alpha-H не выглядит пошло.
Создатели Herbivore Botanicals поняли растущую популярность кристаллов в бьюти-индустрии и на этой популярности построили свой бренд. Herbivore Botanicals — одна из тех марок, что продвигают в массы нефритовые и кварцевые ролики, но их «кристальная» тематика этим не ограничивается. Кусок мыла от бренда вполне похож на самостоятельный минерал, в состав маски Brighten входит турмалин, и даже масло для лица названо в честь цитрина — за яркий желтый цвет. Все средства Herbivore Botanicals обитают в прозрачных упаковках, а все тоники и масла выглядят, как кристаллы в жидком виде за счет ярких цветов.
Farmaesthetics
Бренд Farmaesthetics зародился на органической ферме на Род-Айленде и до сих пор хранит верность натуральной косметике. Несмотря на это, у марки настоящий «аптечный» дух — и в названии, и в дизайне. Вся косметика хранится в баночках, этикетки которых будто написаны аптекарем от руки. Ощущение такое, что порошкообразную маску с витамином С или мист с алоэ, создали специально для вас.
Marvis
Без сомнений, Marvis — самая популярная зубная паста в Instagram. Дизайн ее упаковки вдохновлен историей человечества: мудборд на официальном сайте бренда демонстрирует картины Средневековья, небоскребы, самолеты и старинные дирижабли. Все это сопровождается изображением пасты Marvis, которая одинаково удачно вписывается и в антураж прошлых столетий, и в эстетику нашего технологичного 21 века.