Crocs и KFC создали обувь с ароматным декором в виде жареной курицы | Salt

Crocs и KFC создали обувь с ароматным декором в виде жареной курицы

Sерьезно?
Лидия Новикова
Лидия Новикова
13 февраля 2020, 11:07

На Неделе моды в Нью-Йорке представили самую необычную коллаборацию сезона — обувь, созданную Crocs в сотрудничестве с сетью ресторанов KFC. Пара не только украшена декором в виде жареной курицы — пахнет она соответствующе.

Для коллаборации компании стилизовали самую узнаваемую модель — Classic Clog. У обуви яркая подошва, а верх покрыт паттерном с фирменной жареной курицей от KFC. В форме еды также выполнены элементы декора, которые при желании можно будет снять.

KFC/Crocs

KFC/Crocs

Хотя обувь пахнет, как знаменитая курица от KFC, детали несъедобны — об этом предусмотрительно заявили создатели. Обувь представлена как с высокой подошвой, так и с классической.

KFC/Crocs

KFC/Crocs

Результат коллаборации можно будет приобрести весной этого года — обувь обойдется покупателям в $60. Пара уже появилась на электронной обложке журнала Paper.

Salt: главное здесь, остальное по вкусу - Неделя моды в Нью-Йорке: Oscar de la Renta в библиотеке, яркий показ Carolina Herrera и триумф The Row Мода Неделя моды в Нью-Йорке: Oscar de la Renta в библиотеке, яркий показ Carolina Herrera и триумф The Row