Кейт Хадсон запустила новый бренд — в отличие от звезд, которые выпускают бьюти-коллекции, актриса создала собственную водку. Несколько дней назад Кейт провела громкую вечеринку в честь запуска марки.
Свой бренд Хадсон назвала King St. — по словам актрисы, когда-то она жила в доме на улице Кинг, где постоянно собирались друзья и семья. С этим адресом у актрисы оказались связаны самые теплые воспоминания, поэтому она решила дать такое название напитку.
О том, что Кейт создает собственный бренд водки, стало известно около месяца назад. По словам Хадсон, идея пришла к ней, когда она устраивала вечеринку для друзей после долгого рабочего дня.
«Когда я хотела приготовить коктейли с водкой, я поняла, что меня не устраивают существующие напитки. Тогда я подумала — были ли эти бренды основаны женщинами? После небольшого исследования я поняла, что нет»
В итоге Кейт решила создать собственный напиток — в описании бренда указано, что водка создается на минеральной воде, не содержит глютен и ГМО. Сейчас ее можно купить онлайн на официальном сайте и в нескольких американских торговых сетях.