Наоми Кэмпбелл стала героиней октябрьского номера Wall Street Journal — модель откровенно рассказала о своей личной жизни, о борьбе с зависимостью и о возможности стать мамой.
По словам Кэмпбелл, ее жизнь никогда не была идеальной. Модель называет себя «выжившей» и предпочитает открыто говорить о проблемах, с которыми сталкивалась в прошлом.
«Я первая сказала, что страдаю от наркозависимости — сейчас я очень благодарна Богу за то, что восстанавливаюсь после этого и борюсь с алкоголизмом»
Именно из-за пережитых проблем Наоми старательно оберегает следующее поколение моделей. Кэмпбелл не хочет, чтобы молодые девушки так долго ждали, пока фэшн-индустрия окончательно примет разнообразие, как сама ждала первых шагов к этому.
В результате юные модели стали для нее, как дети — она заботится о них и оберегает. Например, Адут Акеч зовет ее «мамой». Однако Наоми не отказывается от идеи иметь своих детей — модель лишь признается, что «пока к ним не готова» и ждет, что преподнесет судьба.
Кэмпбелл призналась, что сейчас в ее личной жизни затишье — она хорошо помнит урок, которому ее научил Роберт Де Ниро. Актер всегда повторял, что с ростом популярности работа начинает мешать отношениям, поэтому необходимо иметь свои способы держать подробности личной жизни в тайне.
«Быть одной не значит быть одинокой. У меня нет времени скучать, нет времени чувствовать одиночество»
Сейчас Наоми сохраняет узкий круг друзей и близких — только самым дорогим людям модель может рассказать, чем занимается или куда едет путешествовать. Среди них модели Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон, фотограф Стивен Мейзел, дизайнер Марк Джейкобс и визажист Пэт МакГрат.