Кортни Кардашьян запустила лайфстайл-проект, названный в честь дочери

Кортни Кардашьян наконец запустила собственный лайфстайл-проект — звезда интриговала подписчиков тизерами с начала марта. Сейчас представительница звездного семейства официально представила свой сайт и рассказала о нем фанатам.
Название проекта — отсылка к имени дочери Кортни. Так она ласково называет Пенелопу.
Платформа Poosh, по словам Кортни, расскажет об успехе, красоте и мотивации. Кардашьян планирует выпускать интервью и открывать читателям тайны жизненного благополучия. К слову, похожий проект уже давно ведет актриса Гвинет Пэлтроу — он называется Goop.
Первым материалом Poosh стало интервью с мамой Кортни, Крис Дженнер — она рассказала, каково быть боссом. Кроме того, к запуску Кортни разослала звездам фирменные подарочные коробочки — Джессика Альба, Майли Сайрус и все сестры Кардашьян получили именные маски для сна, халаты и любимые бьюти-средства Кортни.