Ким Кардашьян официально запустила линию корректирующего белья — новый проект звезды Skims моментально принес ей целое состояние. Всего за несколько минут большинство моделей белья были распроданы с сайта.
На продажи Skims не повлияли даже обвинения в культурной апроприации — изначально бренд получил название Kimono, что возмутило японцев, которые потребовали извинений. Кардашьян извинилась и согласилась изменить название марки.
Ким не остановилась и продолжила пиар-кампанию бренда с новым именем — звезда пригласила своих сестер Кардашьян-Дженнер, чтобы они примерили корректирующее белье и рассказали о том, как важно справляться с комплексами. Позже она сняла в рекламе женщину, которой помогла выйти из тюрьмы.
Маркетинговый ход сработал — после старта продаж Ким заработала около двух миллионов долларов всего за несколько минут. Некоторые модели были раскуплены мгновенно, а сайт упал из-за наплыва покупателей.
Пресса сравнила успехи звезды с другими марками — например, любимый бренд самой Ким Spanx смог заработать два миллиона долларов только за полгода существования.