Стыдно или нет? Delivery Club — о рекламной кампании, взорвавшей интернет

— Целью кампании было показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, — рассказала представитель пресс-службы Delivery Club Алена Федотова.
— Посыл, который мы вкладывали в идею — быть курьером не стыдно. Не больше и не меньше. Труд курьеров непростой и важный, обесценивать его нельзя. Эта работа ничем не хуже любой другой, а курьеры — такие же, как и все мы: с разными увлечениями, талантами и знаниями.
Такая цель и идея связаны с тем, что мы часто слышим от наших курьеров отзывы о неуважительном отношении окружающих.
Курьеры для многих — это функция доставки, безликие персонажи в униформе и с рюкзаками. Их вроде бы много вокруг, но при этом всерьез их можно не воспринимать. Мы же видим в курьере в первую очередь человека
При этом у нас нет задачи кого-то научить, мы хотели показать своих курьеров, их таланты и увлечения, больше рассказать о них.
Общественный резонанс [вызванный кампанией] скорее вскрывает проблему, уже существующую в обществе, и она, как мы видим, гораздо глубже, чем мы ожидали. Тема объективно непростая, части аудитории потребуется время на осмысление, которое обязательно придет после эмоциональных оценок. Многим из нас свойственно не замечать проблемы вокруг. Но мы готовы их не просто замечать, мы готовы их решать.
«Хорошо, что мы всех подвзорвали»
Пользователи соцсетей уже нашли аккаунты героев рекламной кампании — в частности, Натальи Андреевой, представленной экс-журналисткой. В своем
инстаграме
Наталья представляет себя как TV Journalist Moscow/Russia, а о работе курьером не упоминает вообще.
«Хорошо, мы так всех подвзорвали, — пишет девушка под фото с собственным лицом в московском метро. — Сколько шума. Главная тема дня в #Facebook. А если серьезно. Столько злобы в некоторых. Не курьер — плохо. Курьер — тоже плохо. Будьте добрее, люди. Акция абсолютно искренняя».
— Личный аккаунт Натальи — это ее личное пространство, и личная жизнь, которую мы не комментируем, — говорит Федотова. — О работе курьером она рассказывает в интервью одного СМИ.
— У нас нет задачи кого-то научить или оценить ситуацию в стране. Социальная рекламная кампании направлена на курьеров — как сотрудников нашей компании, так и в целом людей, работающих в этой профессии. [Сейчас] сотрудники пресс-службы и SMM-отдела отвечают на все конструктивные вопросы, которые нам поступают.