Audi извинились за рекламу автомобиля с маленькой девочкой, которая ест банан
Немецкая компания Audi извинилась за рекламу своего нового автомобиля RS 4 — на фото изображена маленькая девочка с бананом, она опирается на решетку радиатора машины.
Снимок появился в соцсетях и на сайте автоконцерна 2 августа — его представили вместе со слоганом: «Пусть ваше сердце бьется быстрее — во всех аспектах».
Рекламная кампания сразу получила негативную оценку, пишет BBC. Так, некоторые пользователи указали, что в подобной ситуации водитель не сможет увидеть ребенка, и добавили, что дети часто становятся жертвами аварий. Другие обвинили Audi в намеренной сексуализации девочки — они заявили, что бананы и спортивные автомобили часто рассматривались как символы мужской похоти.
В концерне заявили, что Audi заботится о детях, и добавили, что новая модель RS 4 — «семейный автомобиль, у него более 30 систем помощи водителю, в том числе система экстренного торможения».
«Поэтому мы продемонстрировали его в рамках рекламной кампании с различными членами семьи. Мы надеялись показать, что даже самые слабые члены дорожного движения могут опереться на технологии RS», — написали представители компании в Twitter, назвав свою идею «ошибкой».
В Audi также дали гарантию, что больше не будут использовать это «бестактное изображение», и пообещали провести внутреннюю проверку рекламной кампании.