Пандемия — хорошее время не только для того, чтобы завести собаку, но и для создания ее аккаунта в соцсетях. По информации Bloomberg, за время карантина профили домашних животных стали популярнее в разы — пользователи все чаще хотят посмотреть на милых собак и кошек.
Издание выяснило, что в США собаки пользуются большей популярностью, чем кошки. Сервис социального мониторинга CrowdTangle сообщил, что количество постов с упоминанием щенков в Instagram выросло на 38% только за последнюю неделю марта.
Самые любимые породы в Instagram — лабрадоры, золотистые ретриверы, мопсы и французские бульдоги. На аккаунты этих собак подписываются чаще, также они стали намного привлекательней для рекламодателей.
Кроме того, как отмечает Bloomberg, в период самоизоляции люди активнее стали заводить питомцев. Так, приюты для животных опустели — во время самоизоляции люди ищут пушистых друзей, чтобы компенсировать одиночество. Выросли очереди и у заводчиков собак.
В спасательной службе Hearts & Bones изданию рассказали, что раньше на попечении у сотрудников было порядка 40 собак. После начала пандемии осталось всего три питомца — поэтому сейчас организация переживает «беспрецедентный рост интереса к опекунству» над животными.
Щенков и собак забирают сразу, как только их фотографии попадают в Сеть, отметили в Hearts & Bones.