Компании отказываются от рекламы в Facebook — из-за этого Цукерберг потерял более $7 миллиардов
Крупнейшие мировые компании отказываются от рекламы в Facebook — из-за этого основатель соцсети Марк Цукерберг потерял более $7 миллиардов, сообщает Bloomberg.
Все началось с призыва американских активистов и правозащитников — по их мнению, Facebook не модерирует дискриминационные и расистские посты. Они также подчеркивают, что соцсеть не обращает внимание на провокации против протестующих и дезинформацию, которая происходит перед президентскими выборами в США.
В результате от сотрудничества с Facebook уже отказались более десяти компаний, среди которых Unilever, The North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Honda и Starbucks.
После этого акции соцсети упали на 8,3% или на $56 миллиардов, отмечает издание. В настоящий момент, как передает Bloomberg, состояние Цукерберга уменьшилось до $82,3 миллиардов. Бизнесмен больше не входит в тройку богатейших людей мира и переместился на четвертое место.
В пятницу Цукерберг заявил, что теперь Facebook будет маркировать все посты о выборах, которые нарушают правила соцсети. Также предприниматель пообещал, что компания примет и другие меры борьбы с оскорблениями меньшинств и давлением на избирателей.
В Facebook утверждают, что эти решения приняли не из-за отказов в сотрудничестве, а из-за подготовки к грядущим выборам.
Решения крупных компаний происходят на фоне протестов в США, которые начались после убийства афроамериканца Джорджа Флойда. Демонстранты выступают в защиту прав темнокожих людей и требуют прекратить полицейское насилие.