Студия Артемия Лебедева в течение года выдавала логотипы, созданные «искусственным дизайнерским интеллектом» за работы человека. Нейросеть успела выполнить более 20 заказов.
При этом заказчики не знали, что логотип был создан ИИ. Проект, как утверждает студия, был секретным — нейросеть выдавали за удаленного сотрудника по имени Николай Иронов. Правда, в реальность проекта верят далеко не все пользователи соцсетей.
«Образ Николая также синтезирован. Он был создан нейросетью на основе фотографий всех сотрудников студии»
Среди заказчиков Иронова были логотипы для известных блогеров (например, Юрия Хованского), кафе, баров, приложений и продуктов массового потребления. На сайте студии можно посмотреть портфолио нейросети, в котором уже есть 17 работ.
Логотипы для заказчиков Иронова разрабатывались по программе Лебедева «Экспресс-дизайн» — за 100 000 рублей дизайнер создает работу, которую уже не будет дорабатывать.