Unilever не будут использовать слова «светлый» и «белый» в названиях своей косметики | Salt

Unilever не будут использовать слова «светлый» и «белый» в названиях своей косметики

Общество
Анна Старинчикова
Анна Старинчикова
26 июня 2020, 8:29

Нидерландская компания Unilever перестанет использовать слова «светлый», «белый», «осветляющий» на упаковках своих продуктов, а также в рекламе. Об этом говорится на сайте концерна.

«Мы признаем, что использование слов „светлый“, „белый“ предполагает единый идеал красоты. Мы считаем, что это неправильно, и хотим решить эту проблему», — заявили представители компании.

В течение нескольких месяцев Unilever планирует изменить название крема для лица своей марки Fair & Lovely («Светлая и очаровательная»). Средство выпускают в странах Азии и продают в категории косметики, которая осветляет кожу.

При этом производители заявляют, что у крема нет таких свойств — по их мнению, средство лишь оздоравливает кожу.


В конце мая начались протесты против расизма и полицейского произвола, которые вызвало убийство афроамериканца Джорджа Флойда. С тех пор многие компании отказываются от продуктов и средств, которые несут в себе расистский контекст.

Так, PepsiCo и Mars заявили, что изменят логотипы соусов Uncle Ben’s и блинной смеси «Old Aunt Jemima». Они основаны на расовых стереотипах — на продуктах изображены темнокожие люди, которые работают прислугой или няней в белой семье.

Дочерняя компания Nestle собирается изменить название и оформление мороженого Eskimo Pie — производитель признал термин «эскимо» оскорбительным для эскимосов.