MIXIT разорвал сотрудничество с телеведущей и блогером Ксенией Собчак, которая стала официальным амбассадором бренда в феврале этого года.
Причиной для такого решения стала некорректная шутка Ксении в подводке новостного ролика на ее YouTube-канале:
«Что ж дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина?»
Ранее бывший участник дуэта «Чай вдвоем» Стас Костюшкин признался в интервью на канале Super, что в возрасте восьми лет подвергся сексуальному насилию. Вскоре после этого он сказал, что его начали «поливать грязью», и осудил в том числе неудачную шутку Собчак.
«Дело в том, что есть темы, которые никоим образом не подходят к сатирическому контенту. Это именно такая тема», — заявил Костюшкин.
Многие пользователи соцсетей поддержали певца и обратились к руководству брендов, сотрудничающих с Собчак, с требованием отреагировать. Первой к мнению общественности прислушалась компания MIXIT. В ответ на комментарии подписчиков в Instagram представители бренда сообщили:
«В философии бренда MIXIТ только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество.»
Бренд MIXIT был основан в 2014 году и в короткие сроки вырос в одну из крупнейших косметических компаний России.